13.05.2011

В Москве впервые прошел съезд Gallup International Association

Европейскую публику особо заинтересовали доклады о выведении на мировой рынок традиционных для России и совсем не знакомых для Запада продуктов.

В чем особенность исследования российского рынка? Как оценить эффективность продвижения отечественных продуктов на мировой рынок? В этих и других вопросах, посвященных новым методам исследовательской работы, пытались разобраться участники съезда Gallup International Association, который в этом году впервые прошел в Москве. Событие стало действительно знаковым для российских исследователей. Чего стоит только знакомство с разработками крупнейшей мировой исследовательской ассоциации Gallup International, которая объединяет более 60-ти независимых компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях! 

За четыре дня работы, с 1 по 4 мая, руководители большинства ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира обсудили важнейшие тематические и методологические проблемы исследовательской работы, перспективы развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов. Европейскую публику особо заинтересовали доклады о выведении на мировой рынок традиционных для России и совсем не знакомых для Запада продуктов.

Так выступление спикера компании «Балтика» Юрия Катунина познакомило участников съезда с особенностями продвижения русского кваса «Хлебный край» в странах Европы и Америке. Региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин подчеркнул, что проведение съезда в Москве — это «подтверждение высокого интереса к России и качества работы отечественных исследовательских компаний».

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика