Рост продаж через Telegram в 2019 году составил почти 200%

Объем онлайн-продаж через мессенджер Telegram в прошлом году достиг 1,1 миллиарда, продемонстрировав рост в 196%

Фото: Global Look Press

Объем онлайн-продаж через мессенджер Telegram в прошлом году достиг 1,1 миллиарда, продемонстрировав рост в 196%.

Как пишет РБК со ссылкой на данные рекламной сети Admitad, продажи интернет-магазинов через традиционные медиаканалы, такие как кешбэк-сервисы, купонные сайты и программы лояльности, составили 86,4 млрд (рост по сравнению с 2018-м – 20%); через контекстную рекламу – 15,1 млрд (216%); через соцсети – 3 млрд (74%); через блоги – 2,7 млрд (81%); через YouTube – 1 млрд (34%).

Отмечается при этом, что Telegram является не самым популярным мессенджером в России. По сведениям Mediascope, во втором полугодии 2019-го самая большая ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и десктопах была у WhatsApp – 66,7 млн человек старше 12 лет. На втором месте оказался Viber (36 млн). Telegram занял третью срочку (20,2 млн человек).

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика