Новости дня

25 июня, понедельник



























24 июня, воскресенье


















Парфюмер: Маркировка ударит по среднему ценовому сегменту духов


фото: Bryan Smith / ZUMAPRESS.com / Global Look Press
фото: Bryan Smith / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Российские парфюмеры попросили Путина и Медведева не маркировать парфюмерную продукцию. По их мнению, это убьет отрасль.

Производители парфюма направили письмо президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву. В нем они просят не маркировать духи, туалетную воду и одеколоны. Обращение подписали Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП).

Напомним, что 3 мая этого года правительство утвердило список товаров, которые подлежат обязательной маркировке. В него вошли одежда, постельное белье, покрышки, фотокамеры, а также парфюмерная продукция — ее маркировка вводится с 1 декабря 2019 года.

— Фальсификата не избежать с помощью маркировки, — говорит Оксана Чернышова, президент Гильдии парфюмеров. — Это лишняя нагрузка на персонал. Всем придется взять в штат или нагрузить сотрудников дополнительными обязанностями, и скорее цена на парфюм вырастет. 

По словам Чернышовой, маркировка ударит в первую очередь по частным парфюмерам, которые производят парфюм в небольших объемах, а также по среднему ценовому сегменту. В меньшей степени пострадает «премиум»:

— Если поднимутся цены, к примеру, на покрышки на 5 процентов, то люди все равно будут их покупать, потому что это необходимость. А при повышении цен на парфюм люди откажутся от него в пользу продуктов и товаров, которые для них нужнее, — объясняет эксперт.

Теги: Тарифы и цены, Путин, Медведев

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания