Сбербанк отрицает свою вину в повторном списании денег с карт клиентов
Сбербанк прокомментировал повторное списание денег с карт клиентов, обвинив в этом другой банк
Сбербанк прокомментировал повторное списание денег с карт клиентов, обвинив в этом другой банк.
Сообщение пресс-службы Сбербанка приводит «Интерфакс». В Сбербанке утверждают, что сбой не является их виной: «Вчера с банковских карт части клиентов Сбербанка произошло повторное списание денежных средств по ранее совершенным операциям. Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций».
При этом Сбербанк не называет банк, в котором произошел этот сбой.
Также отмечается, что с подобной проблемой столкнулись клиенты Райффайзенбанка: «В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa. Причины были выявлены специалистами и устранены. Средства по задвоенным операциям будут возвращены в полном объеме. В зависимости от банка-эмитента карты срок возврата составит около трех дней», – цитирует агентство сообщение пресс-службы финансовой организации.