Новости дня

17 октября, вторник











































Как вернуть в магазин закупленную впрок "лишнюю" технику?

Sobesednik.ru выяснил, как вернуть бытовую технику обратно в магазин, если она вдруг не подошла по каким-то причинам.

«Поддавшись ажиотажу, в связи с возможным падением руб­ля, мой муж купил два телевизора. Мы хотели бы их вернуть. В магазине нам ответили отказом. Но ведь закон на нашей стороне?»
Марина, Иркутск

В такой ситуации оказались многие россияне, пытавшиеся вложить во что-то падающий рубль. Трудности, с которыми они столкнулись, комментирует Юрий Иванов, директор компании Mio Technology:

– Все товары делятся на технически сложные и несложные. Списки тех и других утверждаются правительством. Вернуть технически сложное устройство в магазин возможно при одном условии: если товар нельзя использовать по назначению. Допустим, вы купили холодильник, в котором из двух камер морозит только одна. Если же он просто не нужен вам, в магазине его не примут.

Сейчас в интернете увеличилось количество предложений по продаже бытовой техники – те, кто купил ее в конце года, таким образом пытаются вернуть деньги. Продавец в этом случае ничем не рискует и может выставлять какую угодно цену. А вот для покупателя риски есть. Технику могли уронить, повредить, что может выясниться спустя какое-то время. Продавца, особенно если он знает о неисправностях товара, вы в таком случае вряд ли когда-нибудь еще увидите.

При покупке товара в магазине заключение договора купли-продажи фиксируется датой в кассовом чеке. Но закон не объясняет, какие документы должны быть представлены в случае заключения устного договора между двумя физлицами, кроме честного слова.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания