27.03.2012

Реклама в метрополитене: виды

Реклама в метро - это особый вид рекламы. Пассажиры метро считаются одной из самых внимательных аудиторий, ведь люди находятся в пути довольно долгое время. Чтобы выделиться из толпы рекламодателей, важно предлагать рекламу, которая цепляет надписью.

Реклама в метро - это особый вид рекламы. Пассажиры метро считаются одной из самых внимательных аудиторий, ведь люди находятся в пути довольно долгое время. Чтобы выделиться из топлы рекламодателей, важно предлагать яркую рекламу, которая цепляет надписью, нартинкой в первую секунду ознакомления.
Это приводит к тому, что они начинают рассматривать окружение, а яркая реклама всегда привлечет внимание. Реклама в метро обладает следующими достоинствами: большой охват аудитории, высокая эффективность, продолжительность контакта.
Какие виды рекламы используются в метро?
1. Стикеры - это один из эффективных методов рекламы в метро. На одной стороне стикера находится рекламное изображение, а на другой - клеевой состав. Стикеры расклеиваются в вагонах таким образом, чтобы они располагались на уровне глаз, это самая популярная реклама в метро программа размещения. Реклама в метрополитене не статична, пересмотр принципа размещения позволяет менять ее облик.
2. Постер на путевой стене. Преимущества постера заключаются в том, что в промежутке между прибытием поездов пассажиры могут внимательно изучить информацию.
3. Указатель. Указатели в метро дают возможность рассказать потенциальным потребителям о том, что организация находится недалеко от метро.
4. Несветовой щит. Обычно они находятся в вестибюлях, на входе или выходе, как метрореклама в Москве. Реклама в метрополитене высокоэффективна, несветовые щиты можно разместить в любом переходе.
5. Щиты на эскалаторе. Такие щиты могут располагаться как на подъеме, так и на спуске. Во время однообразного передвижения по эскалатору пассажиру становится скучно, и реклама обязательно привлечет его внимание.
6. Световой щит в метро. Их называют еще лайтбоксами либо световыми коробами. Такой носитель заметнее, чем обычный щит. В метро они очень хорошо заметны, располагают световые щиты в местах большого скопления людей. Подсветка обеспечивает рекламе дополнительную привлекательность, и сразу привлекает взгляды обновленная метрореклама - реклама в метро. Реклама в метрополитене позволяет пассажирам увидеть полезную информацию и провести время в пути с пользой.
7. Звуковая реклама. Ролики, которые транслируется в метро, обрабатываются так, что голос диктора хорошо слышно, и он не заглушается шумом эскалатора. Звуковые ролики могут звучать в вестибюлях, на эскалаторах, в переходах. Достоинство такого вида рекламы в том, что ее стоимость относительно невысокая. Звуковая реклама может привлечь внимание сразу большого количества потенциальных потребителей.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика