14.09.2010

Роль интернет магазинов женской одежды в современной розничной торговле

Многие люди в наше время стали задаваться вопросом: почему я не могу ничего себе выбрать?

Многие люди в наше время полного изобилия на прилавках магазинов, в частности магазинов готовой одежды стали задаваться вопросом: «почему я не могу ничего себе выбрать, вроде бы всего полно, чего-только нет, но почему то смотреть не на что, а если вещь мало мальски приличная, то цена на нее измеряется сотнями, и уж не рублей, к сожалению! » 

Автору этой статьи, как и многим его друзьям, тоже очень хорошо знакома эта ситуация и именно типичность этой проблемы и побудила Вашего покорного слугу взяться за написание этой статьи. Казалось бы, неужели так сложно в нашей богатой стране наладить производство и продажу эффектной, добротной, качественной и, самое главное, красивой женской одежды, которая была бы в то же время недорогой? Конечно,можно! Более того, множество предприятий легкой промышленности работает с полной нагрузкой! Тогда вопрос - почему мы с вами, простые потребители, не видим результатов этой работы?

Ответов несколько:

1. Многие фабрики и информационно-торговые площадки работают по схеме так называемого «аутсорсинга» (простите за иностранное слово, но не смог подобрать аналога,как не старался), то есть главный офис расположен в какой нибудь западноевропейской стране, а у нас происходит исключительно производственный процесс, причем регистрация компании в вышеупомянутой Европе позволяет пришивать на изделие этикетки с надписями крупными буквами: IMYA FIRMI, GERMANY или ITALY или ENGLAND (обойдемся без имен), а уже где нибудь с изнанки, мелко-мелко: made in Russia.

В итоге фабрика не имеет проблем со сбытом, получает небольшие прибыли, позволяющие сводить концы с концами,а мы,конечные потребители - безусловно качественные красивые платья, но по очень высоким розничным ценам.

Мне могут возразить, что по такой схеме почти все крупнейшие мировые производители работают с китайскими фабриками, а не российскими, но дело в том, что пресловутые китайские производители не будут связываться с заказчиком, который не обеспечивает нужных им объемов производства, а именно от десяти тысяч штук одного артикула. А такие объемы, как вы понимаете, под силу только очень крупным корпорациям, да и о внешнем виде такой одежды я уже говорил в начале этой статьи, так что не буду повторяться.

2. Есть производители модной женской одежды (да и не только), которые понимают, что необходимо обеспечить цепочку от производства до розничного покупателя, и пытаются это сделать, но тут же сталкиваются с основной проблемой розничной торговли - завышенной арендной стоимостью торговых площадей.

Мы видим с какой скоростью и в наших двух столичных городах, особенно в Москве, и вообще на просторах нашей необъятной Родины в последнее время стали рости маленькие, большие и просто огромные моллы, торговые галереи, ярмарочные комплексы и т.д.

Казалось бы, с ростом предложения должны бы опускаться цены, ну хотя бы до европейских расценок. Куда там! Каждая новая торговая площадка заявляет цены на аренду выше уже работающих, в надежде привлечь магазины премиум сегмента. Так и получается, что красивая, качественная, изначально недорогая женская одежда у нас автоматически попадает в этот самый "премиум".

А ведь расплачиваемся за это мы с вами, конечные потребители, покупая эти красивые платья, изначально недорогие, переплачивая за них втридорога!

На фоне таких, неутешительных для кошельков, аналитических выкладок приятным исключением смотрятся некоторые российские предприятия, которые имеют возможность поддерживать приемлемые цены для розничных покупателей .

Используя интернет для связи с потребителями своей продукции, они тем самым полностью минимизируют собственные издержки (арендные платежи, содержание штата продавцов и т.д.) и предлагают покупателям качественную женскую одежду по приемлемым ценам. Наглядный пример такого предприятия мы можем видеть здесь: trikotaznitsa.ru

В этой статье выражена исключительно точка зрения автора, и если у несогласных (или согласных,но не во всем), найдутся контр-доводы и замечания, то автор всячески приветствует любую точку зрения, выраженную в цивилизованной манере!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика