Новости дня

15 декабря, пятница








































14 декабря, четверг





Куртуазный маньерист Степанцов стеснялся мата и голых девиц

0

Вадиму Степанцову стукнуло 50. Свой юбилей поэт, музыкант, лидер группы «Бахыт-компот», автор  песни про пьяную пионервожатую  решил почему-то отметить серьезно: показом оперы «Пьер и Аннет» в театре «Открытая сцена», к которой написал либретто. Пригласил своих близких, в том числе дочь, хотя наверняка терзали смутные сомнения: какая-нибудь скабрезность непременно проскочит. На всякий случай даже церемонию одаривания подарками юбиляр перенес на конец банкета. 

Не зря сомнения томили душу «великого магистра»! Не одна, а целый шлейф сексуальных  и околосексуальных шуточек и  приколов просто не мог не потянуться за Вадимом Юрьевичем в день его 50-летия. Хотя он сделал все от себя зависящее, чтобы этого не случилось. Для начала прочитал невинный стишок «Устал я от криков бакланов, достал меня Финский залив...» 

А затем на сцену  позвал своего друга и соратника  по Ордену куртуазных маньеристов, поэта  Александра Вулых. И началось... «У моего  друга сегодня юбилей, - со значением произнес Вулых. - Ну никто не даёт ему... Никто!» Вадим Степанцов действительно не выглядит на 50, из-за чего и краснеет как в молодости. Вулых продолжал: «Его всегда приглашают, когда хотят что-нибудь поднять. Например, рейтинг телешоу». И в стихах поведал уморительную историю о том, как Степанцов в последний момент спас программу Геннадия Малахова о мужской импотенции, с которой прежний герой сбежал, прихватив гонорар. 

«Честно говоря, я  забыл, что в стихотворении «Поэт  и телешоу» есть нехорошие слова», - невинно молвил юбиляр, покосив глазами на огромную подарочную упаковку, которую двое мужчин выносили из-за кулис. «Нет-нет, всё куртуазное на потом», - предчувствуя неладное, волнительно сказал он. «Это нельзя потом», - похлопал друга по плечу Вулых, коробку открыли, и худшие опасения Стапанцова подтвердились: перед ним стояло почти полностью голое дивное миниатюрное создание женского пола, слегка перевязанное бантиком. «Это кукла», - представил девушку Вулых и раскрыл перед ней папочку с поздравительным текстом. Девушка честно читала стихотворение, даже пыталась делать это с выражением, но поскольку очень стеснялась (нет, не своего вида, а серьезных дяденек и тетенек, собравшихся в небольшом зале), то иногда ее «пробивало на хи-хи». Когда бантик с ее груди почти полностью сполз, она, прервав чтение, сообщила собравшимся: «Ой, я раздеваюсь».  

Степанцов, не знавший, куда деться от такого позора перед  своим семейством, на всякий случай встал с места и вообще всячески давал понять, что неплохо бы как можно скорее закончить с этой «торжественной» частью. Девушка тоже чувствовала неуместность и уже тихонько вопрошала у Вулых: «Куда уходить?» Степанцов, которому еще предстояло познакомить гостей с оперой, попытался все-таки настроить собравшихся на более культурный, но все-таки слегка куртуазный лад. И прочитал стихотворение «Миллионы скучающих дамочек», завершив его тирадой о том, что «вот так надо выступать на семейном празднике».  

Кстати, опера-шутка  «Пьер и Аннет», либретто к которой  написал юбиляр, оказалась вовсе не ерундой, как это часто бывает на таких андеграундных сценах, а вполне себе драматическим произведением с элементами комедии и неплохими оперными голосами. Историю о том, как молодую куртуазную девушку пытаются выдать замуж за побитого жизнью и наркотой бывшего рок-кумира, смотрелась ничуть не менее интересно, чем идущие на больших сценах мюзиклы. 

Ну а закончилось 50-летие Вадима Степанцова, как и  было обещано, банкетом, на который  пожаловали Владимир Вишневский, Артемий  Троицкий, «брат Грим» (один из близнецов — участников группы «Братья Грим»; второй решил выйти из проекта и соответственно из светской жизни) и «другие официальные лица».

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания