26.08.2010

Какую рекламу вы бы запретили?

На прошлой неделе самый известный санитар нашей страны Геннадий Онищенко решил пройтись по телеэфиру и предложил убрать с экранов любую рекламу пива. Мы поинтересовались у знаменитостей, какую рекламу запретили бы они.

На прошлой неделе самый известный санитар нашей страны Геннадий Онищенко решил пройтись по телеэфиру и предложил убрать с экранов любую рекламу пива. Мы поинтересовались у знаменитостей, какую рекламу запретили бы они.

Александр Хинштейн, депутат Госдумы:


– Помимо алкоголя и табака, запретил бы рекламу любых лекарств и медицинского оборудования. Это некий обман, что именно это лекарство – наилучшее и непременно спасет от всех болезней. Кроме того, обязательно нужно запретить рекламу любых горячих телефонных линий интим-услуг. Также я против рекламы детских игрушек. Она воздействует на слабую детскую психику, малыши становятся зависимыми от своих желаний и начинают мучить пап и мам. Не все же родители могут купить Барби или косметический набор маленькой принцессы! Отсюда возникают споры в семьях и скандалы.

Яна Чурикова, телеведущая:


– Пиво! Больше всего я зла на рекламу пива. Крепкие напитки сейчас не рекламируют. Правда, остались лазейки – типа бутылочку в сериале крупным планом показать. На пивные сюжеты, а еще на рекламу энергетиков попадается, увы, в основном молодежь. Пусть пишут большими буквами, что передозировка этих напитков очень опасна. Признаться, и реклама всяких тампонов, прокладок надоела, но это товары народного потребления, от них никуда не деться.

Виктор Гусев, спортивный комментатор:


– Есть реклама или нет – какая разница? Потребитель всегда найдет то, что ему нужно. Вот я, как любитель пива, инициативу Онищенко, может, и не поддержал бы. А рекламу сигарет запретил бы в первую очередь. Сам-то я не курю. Но знаете, самое главное все-таки, чтобы люди были более сознательными и не пили бы все подряд, что рекламируют. Это и к алкоголю относится, и к лекарствам. Дело даже не в самой рекламе, а в человеческой наивности. Только вот как эту человеческую наивность запретить?.. Это серьезный вопрос.

Ирина Лобачева, фигуристка:


– Честно говоря, надоела вся реклама. Потому что все, что ни рекламируют по телевизору – это химия. Из пищевых продуктов запретила бы рекламу детского питания, потому что это гремучая смесь. Хотя понятно, что телеканалам нужно делать деньги. Но мы ведь всем этим травимся! Кстати, рекламировать биодобавки – тоже безобразие. И так уже с людьми мутации происходят. Я таблетками не увлекаюсь и ребенку стараюсь их не давать.

Эдуард Тополь, писатель:


– Я против рекламы спиртных напитков. Зато на телевидении не хватает образовательной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, да и размещение наружной рекламы направлено на другие сферы. Фастфуд, к примеру, отвратителен, а его рекламируют. Лично я за тридцать лет жизни в Америке съел лишь половину гамбургера – больше не смог.

Елена Проклова, актриса:

– Я бы запретила вообще всю рекламу. Мне кажется, что для нее должен быть создан свой канал. Чтобы люди, которые ею интересуются, могли найти там для себя что-то интересное.



Ксения Мосалова

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика