Новости дня

19 января, пятница







18 января, четверг






































ПримаДолина

0

У мюзиклов в России трудная судьба. Одни уверены, что до уровня бродвейских шоу нам никогда недотянуть, другие – что сам жанр здесь никогда не приживется. В лучшем случае произносят традиционное: мол, и в мюзиклах у нас «свой путь».

Свой путь в очередной раз попытался нащупать композитор Максим Дунаевский, даже и не скрывавший, что делает «Любовь и шпионаж» под Долину. Ее героиня – почти забытая актриса немого кино, получающая предложение от незнакомца (Дмитрий Харатьян) сыграть роль любимицы парижской публики и шпионки Маты Хари.

Столичная богема с интересом присматривалась к тому, как драматический актер Харатьян будет петь, а певица Долина – играть. К счастью, слабые места звезд удалось заретушировать. Долина, конечно, уступит Гурченко и Раневской в театральном мастерстве, но в целом освоила профессию быстро. Харатьян – тоже не Муслим Магомаев, но и его партии слух не резали.

Когда за дело берутся профессионалы, получается неплохой результат. Во всяком случае, грабли, на которые неоднократно наступали те, кто пытался пересадить на российскую почву западный жанр, Дунаевский с компанией деликатно обошли. В «Любви и шпионаже» есть интересный и лихо закрученный сюжет (в отличие от «Кошек»), отсутствие избыточных «соплей и слюней» (в отличие от «Ромео и Джульетты»), присутствие реальных звездных имен (Вячеслав Петкун в Notre Damm de Paris был звездой сомнительного калибра), качественные песни и отсутствие глупого юмора (коим разочаровали зрителей в We will Rock You).

Впрочем, те, кто говорит, что богата земля русская талантами, несколько преувеличивают. Звук на новом мюзикле так и не смогли нормально настроить, в отличии от украинского проекта "Україна має талант". Даже не все слова можно было разобрать. А когда один из микрофонов вообще заработал вкривь и вкось, Дунаевский аж подскочил со своего места и прямо посреди спектакля побежал к звукорежиссерскому пульту, не в силах понять, отчего же случаются такие пустяковые технические огрехи, когда вложено уже столько сил. Так что талант и профессионализм  у нас по-прежнему «штучные» категории.

Должные почести с морем цветов артистам, конечно, были оказаны. Выбежал на сцену Валерий Леонтьев с охапкой роз. Свой букет подарила Ольга Кабо.

Мюзикл – уже третья ипостась Ларисы Долиной после поп-музыки и джаза. Впрочем, о том, к чему лежит ее душа больше всего, можно было прочитать на ее автомобиле, припаркованном у служебного входа. Там яркими, переливающимися буквами по-прежнему аккуратно выведено: Larissa D. Everything will be Jazz.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания