Арнтгольц родит от Блёданс?

У режиссера Нины Чусовой ни один спектакль не обходится без скандалов. Не исключение и новая постановка – «Коварство и любовь». Во-первых, шиллеровскую пьесу Нина перенесла в наши дни и поставила действо с ног на голову.

У режиссера Нины Чусовой ни один спектакль не обходится без скандалов. Не исключение и новая постановка – «Коварство и любовь». Во-первых, шиллеровскую пьесу Нина перенесла в наши дни и поставила действо с ног на голову. Например, главные героини только поначалу пытаются поделить одного мужчину, а потом плюют на него и влюбляются друг в друга. Говорят, у исполнительниц главных ролей – Ольги Арнтгольц и Эвелины Блёданс несколько любовных сцен, а в финале персонаж Оленьки даже родит. От кого, это пока остается главной интригой.

– Вы бы видели, как нежно Блёданс покусывает Оленьку за коленку, – делились с нами те, кто умудрился прорваться в репетиционный зал.

Журналистам на репетицию путь заказан. Их выставляют за дверь пышущие злобой Судзиловская и Манучаров.

– Что, опять гадости писать пришли про мою грудь? Уходите! – вопила Олеся, а фактурный артист программы «Большая разница» на «Первом канале» ей поддакивал. Хотя про его грудь мы точно ничего не писали.
Примы этого действа к нам были более благосклонны.

– Фотографы так и не попадут в зал? За спектакль я меняю пять нарядов, посмотрели бы, поснимали. Какая вредная Олеся, жалко ей кусочек тела показать народу, – заохала Блёданс. – Да и Манучаров бы мог чем-нибудь блеснуть, у него ноги красивые, я видела.

– Я для спектакля начала учиться играть на скрипке, – успела рассказать нам Арнтгольц. – Мне дали молодого  педагога-скрипача. Я уже научилась правильно держать скрипку, правда, руки пока как крюки... Жаль, что вы не увидите это до премьеры.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика