Родители Дженнифер Лоуренс залезли в жуткие долги

Ей всего 23, но исполнительницу роли Китнисс в «Голодных играх», вторая часть которых вышла на большие экраны, уже называют иконой целого поколения. У Дженнифер нет ни актерского, ни какого-либо другого образования, что не помешало ей получить «Оскара»

Фото: Дженнифер Лоуренс //

Ей всего 23, но исполнительницу роли Китнисс в «Голодных играх», вторая часть которых вышла на большие экраны, уже называют иконой целого поколения. У Дженнифер нет ни актерского, ни какого-либо другого образования, что не помешало ей получить «Оскара» и кучу других премий и быть признанной лучшей актрисой.

Меж тем было время, когда Лоуренс считала себя туповатой и даже ходила по этому поводу к врачу. Ну не чудеса?

– Ошеломительный успех заставлял вас быстро взрослеть?

– Нет. Я и сейчас хочу, чтобы моя жизнь оставалась нормальной. И простой. У меня даже ассистента нет. Мне помогает лучшая подруга. В конце съемочного дня могу прийти домой, просто болтать с ней и делать все, что обычно девчонки делают в 23 года...

Каким ребенком вы были?

– Мое прозвище было Нитро – как нитроглицерин. Я была очень активной. Мама говорит, что в детстве будто какой-то свет исходил от меня. Когда пошла в школу, этот свет закончился. Никто никогда не знал, что это было. Я не чувствовала себя умной, поскольку не была хорошей ученицей. Думала, что некоторые люди глупы, но в конечном счете я была одной из них (смеется). Я ходила к психологу, но это ничего не изменило. И вот однажды попросила родителей отвести меня на прослушивание, мы поехали в Нью-Йорк, и тут я начала играть комедию. Прямо на сцене мама увидела изменения, которые во мне происходили. Она стала свидетельницей исчезновения моих страхов.

Снова нашла дочь, которая обрела тот самый свет, который сопровождал ее до школы. И с тех пор я чувствую себя просто замечательно.

– Желание сниматься в кино родилось из просмотра фильмов и мечты занять место одной из красивых актрис?

– Когда мне было восемь, тетя рассказала историю, и я захотела – хотя это было похоже на сумасшествие – интерпретировать услышанное. Все начали смеяться, потому что я пародировала тетю великолепно. Затем то же самое проделывала и с мамой, и с братьями. В прежние времена я смотрела сериалы просто потому, что любила наблюдать за тем, как люди играют. Еще не понимала, но уже находилась в процессе обучения (улыбается).

Какую роль семья играет в вашем успехе?

– Родители посвятили себя мне. Они взяли две ипотеки, заложив дом, чтобы приехать и поселиться со мной в Нью-Йорке и позволить мне заниматься тем, что давало мне чувство счастья. Хотя изначально хотели, чтобы я росла в Кентукки. Без семьи я была бы никем.

Какая черта вашего характера нравится вам больше?

– Думаю, это умение смеяться над собой.

– Воплощая Китнисс в «Голодных играх», вы стали иконой поколения. Знаете ли вы о вашем влиянии на публику?

– Я никогда не планировала стать моделью для кого-то. Но было бы лицемерием отрицать, что многие девушки равняются на меня и у меня нет никакой ответственности за это. Я знаю о влиянии, которое оказывается знаменитостями на молодых людей. Помню, когда училась, написали, что Линдсей Лохан, Пэрис Хилтон и Николь Риччи были анорексичками, так все девочки в моей школе бросились сидеть на жутких диетах.

Почему вы стали лицом одного из люксовых французских модных домов?

– Вначале говорила всем: я актриса, а не манекенщица, и я это делать не буду, – рассказала Дженнифер Лоуренс Madame Figaro. – А затем приехала в Париж, попала на дефиле и была потрясена. После чего сказала себе: нужно быть глупой, чтобы отказаться от такого предложения.

– И последнее: вы счастливы?

– Слава Богу, да.

Читайте также:

Фильм "Голодные игры: И вспыхнет пламя": поражение и смерть, бегство и спасение, или ...

Дженнифер Лоуренс попалась на наркотиках

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика