Ирина Отиева откровенно рассказала обо всех тайнах личной жизни

Легенда российского джаза певица Ирина Отиева всегда отличалась прямолинейностью. В эксклюзивном интервью Ирина Адольфовна откровенно рассказала о своей любви к молодым мужчинам, нынешнем спутнике, трудностях в шоубизнесе, а также о своих магических способностях

Фото: Ирина Отиева //

Легенда российского джаза певица Ирина Отиева всегда отличалась прямолинейностью. В эксклюзивном интервью Ирина Адольфовна откровенно рассказала о своей любви к молодым мужчинам, нынешнем спутнике, трудностях в шоубизнесе, а также о своих магических способностях.

– Арина Адольфовна, завидной невестой себя ощущаете?

– Так получилось, что я всю жизнь завидная невеста, по сути. Как вы понимаете, отбоя от женихов у меня не было никогда. Но тем не менее можете себе представить, что, дожив до 55 лет, я ни разу не была официально замужем. Никогда! Не встретила, наверное, того единственного, за которого могла бы выйти замуж. Но я об этом не жалею.

Жалею только об одном – что у меня всего один ребенок. Если было хотя бы двое, а лучше трое, было бы здорово!

– Неужели вы сегодня одиноки?

– Как сказать? У меня есть поклонник. Но официально замуж я не собираюсь. Я его не скрываю. Мы периодически с ним бываем вместе. Просто ходим в такие места, где мало кто нас может узнать, проследить, подсмотреть. Хотя мы в принципе ничего плохого не делаем: он не женат, я не замужем. Ему просто не нужна публичность: он не пиарщик, к шоубизнесу никакого отношения не имеет, и мне, честно говоря, этот шоубизнес уже осточертел. Нам хорошо вдвоем в отношениях красивой тишины. Он симпатичный, интересный и, как я люблю, молодой.

Намного младше?

– На шестнадцать лет. Хотя у меня были прецеденты и более интересные (смеется). Одному было двадцать лет, другому – двадцать семь. Как-то вот так получается. Понимаете, я не воспринимаю старых мужчин, я могу иметь дело только с молодыми людьми. Мне с ними интересно, они меня зажигают, я сама становлюсь с ними зажигательной и молодой. Но о том, чтобы выходить замуж, я не думаю. Это развлечение!

– Чем же вам ровесники не нравятся?

– Мне в них все нравится, я с ними общаюсь с удовольствием, разговариваю... Но мне с ними скучно, они мне кажутся старыми. Может, потому что я преподаю, все время нахожусь рядом с молодежью. А может, потому что я сама никак не состарюсь. Но мне с молодыми уютно.

– Ваш предыдущий молодой человек, с которым вы прожили около двух лет, недавно убежал из ресторана, когда случайно встретил вас. Почему он так себя повел?

– Дело в том, что предатели – они вообще все трусливые очень! Просто когда у человека рыльце в пушку, он конечно же боится меня как огня, это естественно. Сам-то понимает, что повел себя неудачным образом. На самом деле его поведение выглядит ужасно смешно. Мы с дочерью Златкой так хохотали, мы же не знали, что он там появится. Но предательства я не прощаю. Особенно со стороны мужчин.

А часто приходилось с ним сталкиваться?

– У меня настолько сильно развита интуиция, что я чувствую за некоторое время до того, как человек собирается меня предать. Я уже накануне эти импульсы ловлю и делаю все, чтобы избавиться от этого. Может, у меня развит инстинкт самосохранения. Я же и по натуре склонный к мистике товарищ. Когда я была беременна Златкой, неожиданно услышала мужской голос, который мне сказал, что у меня будет девочка, и даже назвал ее имя. Для меня до сих пор загадка, кто это мне говорил, но я слышала абсолютно четко. Многие экстрасенсы из числа тех, кому можно более-менее доверять, не раз говорили, что во мне есть способности, но я это не трогаю. Не пытаюсь развивать. Хотя я могла бы и лечить людей, и предсказывать будущее. Хотя голосом лечу и сейчас. Только себя не могу, к сожалению. Себя лечу одиночеством и тишиной.

Ирина Адольфовна, а правда, что вы очень ревнивы?

– Я – да. Но не считаю, что от этого надо лечиться. А что, мужчинам нравятся женщины-флегмы, которые не ревнуют и которым все по барабану? Я так не думаю.

– То есть в ваших отношениях всегда вулкан страстей?

– До поры до времени. Я могу очень долго вулканировать. Хотя что значит «долго»? Не больше двух лет, а дальше идет процесс затухания моего вулкана, и я ничего не могу с собой поделать. Я просто бросаю человека.

– Подождите, какие два года? Ведь с одним из своих мужчин вы прожили двенадцать лет!

– Это журналисты перепутали. У меня действительно были отношения с моим директором. Мы жили некоторое время вместе, но оказались умными людьми и сумели перевести наши отношения из личных на профессиональную основу. Мы не бросили друг друга и продолжили работу. Может, это мой минус или плюс, но я дружу со всеми своими мужчинами, за исключением двоих. Но я с ними не буду дружить никогда, потому что и за людей их не считаю.

– Многие знаменитости рассказывают, что в социальных сетях им часто предлагают руку и сердце. Вам такие предложения поступали?

– В твиттере у меня есть поклонники, но я не такая женщина, которой можно по Интернету что-то предложить. Меня и так как огня все мужики боятся. Если бы в Интернете замуж предложили, сразу бы занесла в черный список. Ненавижу фамильярности!

– Ирина Адольфовна, скажите, сильной женщиной тяжело быть?

– А я не знаю, кто это придумал, что я сильная женщина! Это тоже один из мифов: абсолютно я никакая не сильная. Умная скорее, нежели сильная. Но это совершенно разные вещи. Я думаю, что даже ближе к слабой. Если бы я была сильной, не курила бы (смеется). А я курю, это тоже очень плохо, но что делать, если так вышло. Я несколько раз пыталась бросать и бросала: не курила по два года, по три года, но потом все равно начинала снова.

У меня есть вредные привычки. Я могу славненько выпить, правда, я пью только водку, разбавленную томатным соком или содовой водой. На все остальные напитки, в том числе и коньяк, у меня аллергия. На курение хоть аллергии нет!

– Ваша дочь в этом году поступила в университет на факультет журналистики. Шоубизнес, наверное, скоро содрогнется, вы ведь столько тайн знаете!

– (Смеется.) Это да. Я Златкой очень горжусь. На днях у нее была специализация, она выбрала тележурналистику. Ей все нравится, все по кайфу, она хотела в этой области работать. Самое главное, что она умница, поступила на бюджет, хотя в принципе мы были готовы к любому раскладу. А так денежки остались в семье, уже приятно. Я не помогала ей в поступлении. Каким образом? У меня вообще там нет никаких связей!

– Хотели бы, чтобы дочка повторила вашу судьбу? Или мечтаете, чтобы ей встретился один мужчина и на всю жизнь?

– Это кому как повезет. Хотя живу уже больше полувека, но такой пары, где бы было все идеально, я не видела. А те пары, которые у нас считаются идеальными, они, извиняюсь, по-моему, даже близко не идеальные. Это все очковтирательство: люди живут вместе, привыкают, появляются материальные заморочки...

Если Злата захочет строить свою любовь на «Доме-2», согласитесь?

– Она, как и я, это ненавидит. Иногда мы щелкаем каналы и попадаем на эту программу. Такой тупизм, ну такой тупизм! Пару минут можем посмотреть, а потом переключаемся на что-то более существенное. Сейчас можно найти много хороших фильмов. Например, недавно я пересмотрела «Пролетая над гнездом кукушки». Прямо кайфанула!

Сейчас среди звезд модно участвовать в разных телешоу. Почему вас там не видно?

– Меня звали несколько лет назад на «Последний герой». Я отказалась – это же нереально для меня. Я даже отказалась пойти участницей на «Универсальный артист», потому что считаю, что для конкурсов всяческого рода есть свой возраст и свое время. А идти на конкурс, а потом читать о себе в Интернете сообщения, что вылезла какая-то дама в постбальзаковском возрасте, я не хочу. Я сама сидела в жюри «Универсального артиста», посмотрела на все это и сказала себе: «Слава богу, что не пошла». На мой взгляд, это унизительно.

– Недавно в Интернете прочитал, что вы застраховали свою грудь на один миллион рублей, если она потеряет форму!

– О господи! Какая глупость! Никогда в жизни я ничего не страховала, кроме жилья от несчастного случая (смеется).

– А то, что ваше хобби – заниматься любовью, тоже неправда?

– Нет, это есть. Об этом я написала в шутку на своем официальном сайте. Просто там у меня все серьезно: Шарль Бодлер, Фридрих Ницше, Босх. Мне надо было людей расслабить, пошутить. А то бы они подумали, что я уж совсем инопланетное существо. Поэтому я так написала, посмеялась, хотя, честно говоря, это дело симпатичное (смеется).

Как относитесь к Никите Джигурде, которого называют открытием прошлого года?

– С большим сомнением. Я считаю, что мужчина в таком возрасте должен себя контролировать как-то. Мне неприятно на него смотреть и слушать его. Но это лично мое мнение. Мне кажется, ему пора бы уже о душе подумать: вроде не мальчик, а ведет себя как дворовый хулиган лет шестнадцати. Раздражает ужасно. Я его, кстати, в твиттере удалила. Сначала он у меня был в друзьях, а потом полился этот мат-перемат, я от него вообще так устала, что занесла в черный список.

А с Гариком Харламовым зачем в твиттере поссорились?

– Там была переписка по поводу его новой программы. Он просил людей посмотреть эту программу и дать свою оценку, ему, видно, самому было интересно. Я просто написала ему правду, что это совсем неинтересно, слишком пошло и несмешно. Человек сам напросился, правильно? Многие, кстати, меня поддержали.

– В светской тусовке говорят, что вы еще в свое время очень сильно поссорились с Пугачевой, когда сказали, что не хотите быть на нее похожей!

– Никогда в жизни я с Пугачевой не ссорилась. Я просто сказала как есть. Я действительно никогда не хотела быть на нее похожа. Но не только на нее, я вообще не хочу быть похожа ни на кого. Это же странно! Я же не двойник. Я себя по-другому чувствую. Мне хочется быть индивидуальной, мне кажется, я достаточно целостно выгляжу.
Я в шоубизнесе практически ни с кем не дружу. Потому что на тусовки я не хожу, а даже если где-то и бываю, то мне скучно. Я столько всего видела, уже устала от этого всего. Устала выпивать, когда не хочется. Но ты сидишь как идиот: все пьют, и ты начинаешь пить. Я вообще очень хочу на пенсию и скоро пойду.

– Неужели уйдете из шоубизнеса?

– Нет, зачем? Буду давать концерты. Их количество в последние годы, конечно, уменьшилось. Но мне, например, это только на руку. Я бы сейчас не смогла работать так, как, скажем, пятнадцать лет назад. Я выступаю, работаю и на корпоративах: там есть возможность зарабатывать более симпатичные деньги, чем на гарантированных концертах.

А вообще я очень разочарована в нашем шоубизнесе. Молодым пробиваться очень трудно: везде деньги, деньги, бабло, бабло. Но ведь так тоже нельзя! Я никогда, например, не была под продюсером. Я свободный художник и всегда распоряжалась своей жизнью сама. Может быть, я что-то потеряла в материальном смысле, наверное, более успешно зарабатывала бы деньги. Но зато я никому ничего не должна: сама распоряжаюсь своим временем, хочу – работаю, не хочу – не работаю.

– Но ведь поклонники вам постоянно пишут: Ирина, мы хотим вас чаще слышать, чаще видеть!

– Да, это правда. Но есть каналы, которые меня берут не петь, а только разговаривать. Считают, что я неформат. Бог с ними. Я всю свою жизнь неформат. Можно подумать, я когда-то была форматом! Никогда не была, и нечего привыкать сейчас. Был момент, когда меня это расстраивало. Но сейчас, честно говоря, мне уже на все наплевать.

Читайте также:

Ирина Отиева жестко раскритиковала участников шоу "Универсальный артист"

Ирина Отиева пала жертвой страшного проклятия

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика