Новости дня

16 декабря, суббота













15 декабря, пятница
































Мюзикл «Русалочка» бьет рекорды посещаемости и кассовых сборов

0

Мюзикл «Русалочка» устанавливает новые рекорды - 17 ноября, всего через 50 дней после премьеры, удивительно популярный спектакль готовится встретить своего 100-тысячного зрителя. За эти же первые 50 дней проката продано около 150 000 билетов до января на общую сумму почти 300 миллионов рублей, что является абсолютным рекордом по темпу продаж для российской театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» за всю историю ее существования.

Таким образом, побит предыдущий рекорд, установленный мюзиклом «Красавица и Чудовище»: доход от проданных билетов на мюзикл «Русалочка» за первые полтора месяца почти вдвое превысил аналогичный показатель по мюзиклу «Красавица и Чудовище». Для 100-тысячного зрителя мюзикла «Русалочка» компания «Стейдж Энтертейнмент» подготовила особый подарок, о котором мечтают многие поклонники мюзикла - возможность взлететь над сценой на высоту 9 метров при помощи специальных полетных устройств. 

«При ежедневном прокате в режиме 8 раз в неделю в залах вместимостью 1600 мест (МДМ) и 1753 места (театр «Россия») в течение одного сезона мы планируем принять без малого миллион зрителей. Билеты на мюзиклы «Русалочка» и MAMMA MIA! сейчас продаются на месяцы вперед. Уже сейчас полным ходом продается январь и февраль», - рассказывает о дальнейших планах генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

В первой бродвейской версии мюзикла «Русалочка» использовались роликовые коньки, которые имитировали скорость и динамику морских обитателей, но не могли в полной мере передать объем и пластику их движений. Постановщики «Стейдж Энтертейнмент» сделали еще один шаг на пути к полному погружению зрителя в подводный мир - научили актеров летать! А 17 ноября актеры научат летать зрителей!

Начало сбора зрителей: 13:00
Начало спектакля: 14:00

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания