Новости дня

11 декабря, понедельник










































10 декабря, воскресенье



По визитке встречают…

0

 

Не секрет, что провожают по уму, а вот встречают по одежде и по визитке. Обычно визитки делятся на деловые и личные. Содержание деловой визитной карточки – это наименование компании, контактная информация, фамилия, имя, отчество и должность владельца, логотип. Мобильный телефон можно не указывать. Относительно содержания личной визитки решает ее владелец. Как правило, это контактная информация и ФИО. Для людей свободных (творческих) профессий стандартов оформления визитки нет. Креативный дизайн здесь приветствуется. Для сотрудников компаний изготовление визиток подчинено разработанному и утвержденному фирменному стилю. Что касается размеров визитных карточек, то принятый в России стандарт – это 90х50мм. Формально размер нигде не регламентирован и может быть любым, но на практике все аксессуары для визиток изготовлены именно под этот стандарт, а сделать заказ нестандартных карточек технически сложно и дорого. Материалом для визиток обычно является плотный дизайнерский картон. Ассортимент таких картонов довольно большой, однако нужно разбираться в полиграфии, чтобы удачно совместить материал и способ изготовления. Существуют также визитки, изготовленные на дорогостоящих материалах с применением дорогостоящей технологии нанесения информации. Например, приходилось видеть визитки, выграверованные на тонком срезе полудрагоценного камня. Соотнести свои возможности с желанием выделиться – это дело владельца визитки. Способов изготовления визиток не очень много: Офсетная и цифровая печать, шелкография, термоподъем и тиснение. У каждого из этих способов есть свои сильные и слабые стороны. Возможно сочетание двух или более способов. Обычно типографии располагают значительным ассортиментом образцов своей продукции, при помощи которого легко сделать правильный выбор. Если Вы затрудняетесь, доверьтесь опытным дизайнерам и верстальщикам типографии, которые обязательно присоветуют что-нибудь дельное. По стилю визитка может быть любой: красочной и скромной, простой и «навороченной», однако, следует помнить, что, как и в любом другом деле, в изготовлении визиток главным помощником является чувство меры. Один логотип, не более 2-3 цветов, хорошо читаемый простой шрифт и удачная компоновка – это все, что нужно для солидной деловой или личной визитки.

Не секрет, что провожают по уму, а вот встречают по одежде и по визитке. Обычно визитки делятся на деловые и личные. Содержание деловой визитной карточки – это наименование компании, контактная информация, фамилия, имя, отчество и должность владельца, логотип. Мобильный телефон можно не указывать. Относительно содержания личной визитки решает ее владелец. Как правило, это контактная информация и ФИО.

Для людей свободных (творческих) профессий стандартов оформления визитки нет. Креативный дизайн здесь приветствуется. Для сотрудников компаний изготовление визиток подчинено разработанному и утвержденному фирменному стилю.

Что касается размеров визитных карточек, то принятый в России стандарт – это 90х50мм. Формально размер нигде не регламентирован и может быть любым, но на практике все аксессуары для визиток изготовлены именно под этот стандарт, а сделать заказ нестандартных карточек технически сложно и дорого.

Материалом для визиток обычно является плотный дизайнерский картон. Ассортимент таких картонов довольно большой, однако нужно разбираться в полиграфии, чтобы удачно совместить материал и способ изготовления. Существуют также визитки, изготовленные на дорогостоящих материалах с применением дорогостоящей технологии нанесения информации. Например, приходилось видеть визитки, выграверованные на тонком срезе полудрагоценного камня. Соотнести свои возможности с желанием выделиться – это дело владельца визитки.

Способов изготовления визиток не очень много: Офсетная и цифровая печать, шелкография, термоподъем и тиснение. У каждого из этих способов есть свои сильные и слабые стороны. Возможно сочетание двух или более способов. Обычно типографии располагают значительным ассортиментом образцов своей продукции, при помощи которого легко сделать правильный выбор. Если Вы затрудняетесь, доверьтесь опытным дизайнерам и верстальщикам типографии, которые обязательно присоветуют что-нибудь дельное.

По стилю визитка может быть любой: красочной и скромной, простой и «навороченной», однако, следует помнить, что, как и в любом другом деле, в изготовлении визиток главным помощником является чувство меры. Один логотип, не более 2-3 цветов, хорошо читаемый простой шрифт и удачная компоновка – это все, что нужно для солидной деловой или личной визитки.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания