На пиар российских дорог потратят 62 млн руб.

Федеральное дорожное агентство планирует потратить 62 млн руб. на пиар-кампанию отечественных автомобильных дорог.

Федеральное дорожное агентство планирует потратить 62 млн руб. на пиар-кампанию отечественных автомобильных дорог.

Рассказывать и показывать, какие у нас замечательные «магистрали» и «автобаны», станут с сентября и в течение полугода. Оплачивать весь этот «банкет» будут из бюджета федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)».

35 миллионов пойдет на «публицистический цикл передач на одном из федеральных телеканалов, который должен рассказать в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России». Печатным СМИ на формирование положительного образа дорог перепадет 11,3 млн. Остальные деньги предназначены на «ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия».

А что – правильно! Наши люди, они ведь «ящику» верят больше, чем собственным ушам (или другой, более подходящей для этого случая части тела – на которой сидят).

Однако не спешите ругать чиновников за то, что они нашли новый способ борьбы с бездорожьем. Просто даже банальное латание дыр на существующих дорогах обходится в разы дороже, чем промывка мозгов. Например, в прошлом году через сайт госзакупок искали подрядчика на реконструкцию участка трассы М-10. Это от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Там, согласно документам тендера, километр реконструкции обходился в среднем в 167 млн с лишним. Так что на пиаровские 62 млн по нынешним расценкам всего-то метров 300 и можно «оживить». А так – целых полгода развлечений!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика