Кредит стал доступней

Не так давно российские банки начали предлагать клиентам индивидуальные условия по потребительским кредитам. В чем заключаются преимущества такого подхода?

Не так давно российские банки начали предлагать клиентам индивидуальные условия по потребительским кредитам. В чем заключаются преимущества такого подхода, «Собеседнику» рассказал Василий Кузнецов, заместитель председателя правления «Юниаструм банка».

– Мы начали использовать систему risk based pricing, то есть индивидуальное определение процентной ставки по кредиту, в августе этого года, когда предложили новый потребительский кредит «Доступный». Индивидуальная ставка по кредиту «Доступный» рассчитывается для каждого клиента в зависимости от его платежеспособности, кредитной истории и личных характеристик.

– То есть если я – надежный клиент с хорошей кредитной историей…

– ...процентная ставка будет для вас минимальна. Благодаря внедрению этого нового подхода к оценке заемщиков мы смогли предложить нашим клиентам не только выгодные, но и справедливые условия кредитования. Теперь надежные заемщики могут получить потребительский кредит на максимально выгодных условиях.

– На какие цели я могу получить такой кредит?

– Воспользовавшись нашим новым предложением, вы можете получить деньги на любые цели. Преимуществами кредита «Доступный» также являются простота оформления и удобство погашения. При получении кредита предоставляется банковская карта Visa Electron. Погашение кредита осуществляется равными платежами ежемесячно. Вносить платежи по кредиту можно в отделениях «Юниаструм банка», в терминалах самообслуживания, а также в терминалах-партнерах QIWI и «Элекснет».

– И подозреваю, есть еще куча дополнительных условий вроде страховок, комиссий и пр.

– Здесь вы ошибаетесь. Оформление страхования жизни и трудоспособности не требуется. Комиссии за полное или частичное досрочное погашение тоже не взимаются.
Словом, кредит «Доступный» действительно доступен всем. Недаром лицом рекламной кампании стал Дмитрий Дибров. Образ известного тележурналиста и идея викторины «Кто хочет стать миллионером?» как нельзя лучше отражают философию бизнеса «Юниаструм банка» – умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика