Новости дня

19 января, пятница











18 января, четверг


































Инфляционное таргетирования как метод борьбы с инфляцией в Польши

0

Доверие к действенности перехода к инфляционному таргетирования существенно повысится в случае, если этот переход будет определен как часть более широкого пакета экономических реформ. Как правило, реализация такого пакета сопровождается изменением в относительных ценах на дрель bosch psb 500 re, которые ассоциируются с изменениями в бюджетной сфере и в частности в политике субсидирования, тарифов и налогов. Это является существенным вызовом для приверженцев перехода к инфляционному таргетированию, однако ему можно противопоставить определенный уровень инфляции, допустимый диапазон ее вариации, соответствующие темпы дезинфляции и другие аргументы.

Например, трудность контролирования инфляции на протяжении дезинфляционного периода могут быть преодоленные с помощью установления более широкого диапазона возможных отклонений, чем это допускается в странах из инфляционным таргетированым (стандартные отклонения представляют +1% от целей, которые используют страны, которые таргетируют низкую и стабильную инфляцию). Слабость финансовой системы может затруднять действие монетарной политики (как, впрочем, и любого другого монетарного режима). Поэтому инфляционное таргетирования служит причиной усиления пруденциального регулирование и активизации других реформ в финансовой сфере. 

После дезинфляционного периода объявляют среднесрочную цифровую цель относительно инфляции, которая должна быть абсолютно реалистической для достижения. Для иллюстрации приведу пример с мирового опыта. Должный ли центральный банк заботиться об экономическом росте в случае применения режима инфляционного таргетирования? 

Как уже отмечалось, инфляционное таргетирования - не жесткий набор правил, а гибкая стратегия, которая дает возможность поддерживать экономический рост даже в краткосрочном периоде. Центральный банк за любого монетарного режима опекается экономической динамикой, так как при проведении и создания монетарной политики обеспечения постоянной восходящей экономической динамики рассматривается и характеризуется как результат от достижения низкой инфляции в долгосрочном периоде и удержание инфляционных ожиданий на низком уровне. 

Кроме того, увеличение ВВП является дополнительной главной целью центрального банка, если прогнозируемая инфляция находится в пределах целевого показателя. Монетарная политика за других одинаковых условий всегда будет оказывать содействие большему росту, если это не противоречит достижению ценовой стабильности в долгосрочном периоде. 

Или может режим инфляционного таргетирования быть успешным в переходных экономиках и экономиках, которые развиваются, или это является прерогативой только развитых экономик? Очень часто приходится слышать, что инфляционное таргетирования является эффективным инструментом лишь для развитых экономик стран и предприятий у них, которые продают перфоратор Bosch GBH 2-26 DFR. Ведь в странах с переходными экономиками еще нет развитых финансовых рынков и прогрессивных демократических институтов, несовершенная законодательная база и т.п. 



поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания