Сезон распродаж: 5 главных уловок магазинов

Sobesednik.ru рекомендует усвоить пять основных рекламных трюков, с помощью которых продавцы высасывают ваши деньги

Фото: Скидка может быть всего на несколько вещей // Global Look Press

Sobesednik.ru рекомендует усвоить пять основных рекламных трюков, с помощью которых продавцы высасывают ваши деньги.

Начинается сезон распродаж – время, когда можно неплохо сэкономить на покупках. Но, кроме честных дисконтов, в магазинах нас поджидают и различные трюки, с помощью которых продавцы выуживают деньги из наших кошельков.

Магия скидок

«Тотальная распродажа!», «-70%», «-90%» – эти слова, как магнитом, тянут нас к прилавкам. При этом 70% скидка может быть всего на несколько вещей. Кроме того, скидка иногда является оправданием покупки вещи, которая в других условиях никогда бы не приглянулась.

Оптом дешевле

«Две вещи по цене одной» – часто под таким девизом сбывается залежавшийся товар. Если повезет, можно совершить экономную покупку. Если нет – задворки шкафа пополнятся новыми ненужными вещами.

Хитрые «девятки»

Продавцы очень любят цены, которые заканчиваются на 900 или 999 – они кажутся потребителям ниже, чем они есть на самом деле. 9999 рублей звучит для покупательского слуха почему-то приятнее, чем круглая цифра 10.000. В распродажу число покупок по таким «лукавым» ценам возрастает, и вы потратите больше, чем сами думали.

А поговорить?

Разговорить, дать попробовать, завлечь покупателя – уже полдела. Каждый готов поверить, что именно на нем эти брюки сидят лучше, чем на ком-либо.

Покупки до кучи

Грамотные рекламщики так умело раскладывают мелкие покупки, что они как-то сами собой оказываются у вас в корзине. Чаще всего это «приятные мелочи», которые лежат рядом с кассой или крупными товарами (например в мебельных гипермаркетах). Яркая обертка, низкая цена – как не купить? Но маркетологи говорят, что из таких мелочей складывается значительная часть покупательских трат и прибыли магазинов.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика