Ямы вне закона

Мы наивно думали, что ямы на дорогах – это недоразумение. Нам казалось, что их быть не должно. Мы верили, что закон на нашей стороне. Зря.

Мы наивно думали, что ямы на дорогах – это недоразумение. Нам казалось, что их быть не должно. Мы верили, что закон на нашей стороне. Зря. Верховный суд Российской Федерации установил, что ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию по условиям безопасности дорожного движения» не может быть отнесен к нормативным правовым актам, так как не был зарегистрирован в Минюсте, т.е. с 1993 года у нас на дороге нет никаких стандартов. Поэтому любая рытвина, яма, колдобина не противоречит закону в связи с его полным отсутствием и является легальной и абсолютно нормальной.

«Когда у общества нет цветной дифференциации штанов, то нет цели». В переводе на понятную нам терминологию эта фраза из фильма «Кин-дза-дза» означает, что равноправия нет, вместо него кастовые системы. Сначала пообещав всем равенство перед законом, а потом отменив 19-ю статью Конституции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга на радость остальной стране, утроив штрафы для населения этих двух городов, «цветовую дифференциацию штанов» мы наполнили ощутимым смыслом.

Примечательно, что даже свое надругательство над Основным законом мы по привычке украли у заграницы. В их дорожной сфере отсутствие равноправия прописано в тарифной сетке штрафов в зависимости от географии. Чем дороже район, тем выше штраф.

В Париже, например, нарушив ПДД на окраине города, можно отделаться десятью евро, а за то же самое в центре придется платить до 150. Не лучше и в Нью-Йорке. Там тоже штрафы разные – на 5-й авеню гораздо выше, чем в Бронксе.

В 1895 году управа Санкт-Петербурга зарегистрировала первые 15 механических экипажей. Тогда их еще не делили на автомобили и мотоциклы, поскольку подвигом, граничащим с сумасбродством, считалось приобретение любого колесного транспортного средства с мотором.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика