Вибромассаж в такси

Борьба за клиента везде имеет свои национальные особенности. Когда из-за кризиса японцы перестали стричься, в парикмахерских придумали новую услугу – стрижку в танце. Клиент получил возможность заказать парикмахера в стиле диско, рок-н-ролл, либо в традиционном национальном стиле.

 

Борьба за клиента везде имеет свои национальные особенности. Когда из-за кризиса японцы перестали стричься, в парикмахерских придумали новую услугу – стрижку в танце. Клиент получил возможность заказать парикмахера в стиле диско, рок-н-ролл, либо в традиционном национальном стиле. Потом японцы массово бросили автошколы, и тогда им стали предлагать не только правила дорожного движения и практическое вождение, но и музыкальное сопровождение процесса и еще комплект сопутствующих развлечений. 


Теперь настала очередь таксистов. Для начала они поставили в машины массажные кресла вместо обычных. Помогло, но не сильно. Добавили холодильники, стало чуть лучше. Насыпали конфет во все щели, слегка полегчало. Добавили видеокомплексы со стереозвуком. Почти отпустило. Финальным аккордом стала всеобщая закупка электробритв. В ближайшее время ожидается самая главная опция, уже известная по железной дороге. Если клиент заснул, его не будят, пока сам не проснется. Таксисту лишь остается подождать до утра и порадовать клиента поминутной тарификацией. 

 Медицина весьма осторожна в постановке диагноза мотоциклистам. На всякий случай считается, что они вполне нормальные люди, лишь с небольшой патологией. Но поскольку вредит она только им самим, специального лечения нет. И пока законы и финансовые достижения позволяют массово резвиться на двух колесах, регулярно случаются изобретения, расширяющие 
разумную сферу их применения. 

Первыми приносить пользу начали полицейские. На мощных BMW они научились эвакуировать поломавшиеся автомобили. Потом на мотоциклы сели врачи. Следующими были таксисты. Они организовали занятым людям стремительную езду по насмерть вставшему городу. 

А тем временем сами мотоциклисты развлекались, устраивая себе мотоциклетные фестивали, мотосвадьбы и моторождество. Не хватало лишь мотоциклетного выхода в финал. Тем более что погибших в порыве получения удовольствия на мотоциклах всегда предостаточно. И вот инженер из Новой Зеландии Майк Прайс построил на базе мотоцикла «Харлей Дэвидсон» катафалк. У него грузоподъемность 200 кг, два водителя и система гидравлической стабилизации. Теперь любой австралийский байкер может отправиться в последний путь на любимом чоппере.

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика