Красотки на колесах

На Московский автосалон каждый попадает по своему поводу: кто-то идет присматривать новую машину, кто-то – просто поглазеть на тачки и девушек, их рекламирующих.

На Московский автосалон каждый попадает по своему поводу: кто-то идет присматривать новую машину, кто-то – просто поглазеть на тачки и девушек, их рекламирующих.

Премьеры бы попроще

Кто как, а я шел на Московский автосалон с личной целью – присмотреть машину жене. Что-то надежное, без наворотов, но с АКПП. Все-таки женщина, все-таки в городе – без автомата тяжко. На стенде Ford, куда попадаешь сразу, красовалась европейская новинка Focus Sedan – примерно то, что надо. Focus приятно удивил линейкой доп-опций: здесь тебе и ассистент при парковке, и автоматическое торможение на небольшой скорости в аварийной ситуации, и система мониторинга слепых зон, да много чего еще. Цена на него пока не объявлена.
Из российских премьер интересное нашлось на стенде Fiat – там показали Linea, которая теперь будет собираться в Набережных Челнах. В базе у Fiat Linea кондиционер, АБС, подогрев сидений, магнитола и пр. – заманчиво-о-о-о. Цена вопроса – от 570 тысяч рублей.

Citroen же порадовал народ не только локальной новинкой DS3 Just Black (890 тысяч рублей), но и подарочными сумками-тележками. Порадовал много кого:  к концу дня колеса этих тележек не оставили живого места на кроссовках – подозреваю, не только на моих.

Пройти мимо самой дешевой машины с автоматом в России я не смог. Оказалось, что это старый добрый Chevrolet Lanos, только теперь он будет выпускаться ЗАЗом и с названием Chance. Стоить эта машина с автоматом будет действительно бюджетно – около 300 тысяч рублей. Но, по мне, если уж и брать Chevrolet, так лучше более современный. А для женщины хорошо бы еще и маленький. Вот обновленный Chevrolet Spark как раз похож на то, что надо! И цена вряд ли будет высокой – Spark прошлого модельного года с автоматом можно было купить от 368 тысяч рублей.

Вроде и выбор был, и машин много, и площадь автосалона большая, но 2 года ожиданий этой выставки подразумевали другой размах. С премьерами вообще какая-то странность: почти все европейские и мировые новинки на ММАС из бизнес- или премиум-классов. Да и цены на билеты кусаются – в выходные 900 рублей, в будни – 700.

Кому высокую?

Вы когда-нибудь слышали, как японец говорит по-русски? Представляя новинку для оте-чественного рынка – полноприводный седан Suzuki Kizashi, гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Сигэру Сёдзи удивил народ длинной речью на русском.
После презентации спросил у него, сколько времени текст учить пришлось. Сигэру Сёдзи чуть не прослезился:
– До-о-ольго, очень дольго!
Кстати, оказалось, что и девушек на стенд Suzuki он просматривал сам. Гендиректор посчитал, что красотки будут привлекать посетителей не меньше машин. Потому и девушки на стенде Suzuki на любой вкус: блондинки, брюнетки, шатенки… И все высокие.
Региональный директор Infiniti Николай Ермаков подтвердил, что в этом году минимальный рост моделей, работающих, к примеру, на их стенде, от 177 сантиметров.
– Вообще же девушек мы отбираем по красоте, – добавил Николай. – У нас для этого специальное жюри из 3 человек.
Одна из красоток Infiniti – Лиля рассказала, что только 8 моделей из 100 прошли отбор.

Ушли в отказ

Не успел салон открыться, как поползли слухи, что он под угрозой срыва – некоторые автоконцерны якобы в последний момент отказались от участия. И даже называлось число отказников – от 13 до 20!
– Отказались лишь две компании, – прояснил ситуацию заместитель оперативного директора ММАС-2010 Сергей Шаров. – Причем обе китайские – Geely и Byd, и они предупредили об этом заранее. Так что ничего форс-мажорного. Что касается неучастия Dodge и Alfa Romeo, то они даже заявок не подавали. Видимо, решили больше внимания другим автосалонам уделить.

Имеют право. Никто не равняет Московский автосалон с другими международными автовыставками класса А.

Николай Ермаков уточнил:
– Есть 4 автосалона, которые считаются самыми крупными в мире: Париж, Женева, Франкфурт и Токио. К ним производители готовят основные премьеры и концепты. Москва подошла к этому ряду близко, но последний шаг пока не сделала, однако есть момент, по которому мы далеко впереди всех. У нас – самые красивые девушки!

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика