Александр Пикуленко. Без штанов, но в шлеме

<p>Не дожидаясь, пока Госдума обяжет всех деревенских дедушек страны ездить в сельпо на велосипеде непременно в шлемах и наколенниках, Московская дума решила сыграть на опережение и готовит законопроект, обязывающий всех, кто ездит по городу на велосипеде и скутере, надевать шлемы, наколенники и налокотники, а заодно намерена выделить специальные полосы и дорожки исключительно для велосипедистов. Учитывая, что в Москве на этой технике ездят либо пижоны, либо малыши, девочки и мальчики попадут под карающий закон и будут обязаны брать на прогулку не только соску и маму, но и каску, перчатки и пластмассовые изделия на разные части тела.</p>

По данным ГИБДД, самый безопасный для езды месяц – февраль, а самый опасный – октябрь. По дням недели меньше всего аварий в среду, а больше всего в субботу. Милиционеры никак не комментируют эти данные, а вот психологи готовы все объяснить. К февралю все уже научились  зимней езде, а в октябре еще не оставили летних замашек. В среду пьянящий дух выходных уже иссяк, а к субботе нагрузка рабочей недели достигает максимума.
Автомобильный кризис все почувствовали по-разному и начали предлагать пути его преодоления в соответствии со своими ощущениями и лишь изредка в соответствии со здравыми расчетами. Американцы с перепугу потребовали от родного автопрома начать выпуск экологичных и непременно экономичных моделей. Немцы и французы занялись стимулированием продаж, подманивая покупателей скидками в 2500 евро у немцев или покупкой машин через Интернет у французов. Не менее умно поступило правительство Китая, снизив налоги на малолитражки с объемом двигателя до 1600 кубов, а заодно и в приказном порядке снизив на них цены. И вот с большим опозданием зашевелились англичане. Они как-то не очень заботливо отнеслись к своему внутреннему рынку, видно, предположив, что в условиях кризиса небезопасно стимулировать продажи «Астин Мартина», «Бентли», «Роллс-Ройса» и прочих «Ягуаров». Поэтому англичане поступили уж совсем оригинально и объявили, что отныне всякий, кто собирается купить электромобиль, получит от государства 5000 фунтов стерлингов. Правда, давать их начнут только в 2011 году. Потому что стоимость такого автомобиля в два раза больше обычной.

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика