Рейтинг самых ненадежных автомобилей

Всемирная въедливость, приписанная немцам, на самом деле расползлась по планете от англичан

Жадность и безнаказанность в нашей стране предела не имеют и в состоянии породить самые невероятные формы.

В Санкт-Петербурге на платном участке Западного скоростного диаметра ввели ограничение. Если автомобилист по какой-либо причине проехал эти 6 км более чем за час, ему придется платить еще раз. При этом не имеет значения, сломался он или попал в ДТП. Прокуратура до сих пор помалкивает.

Всемирная въедливость, приписанная немцам, на самом деле расползлась по планете от англичан. Именно они умеют скрупулезно делать самое незначительное дело и доводить до абсурда любую деятельность. Самый автомобильный пример: именно англичане украсили свои острова видеокамерами и регистраторами и первыми добились, что в режиме онлайн могут узнать, где какая машина сейчас едет и кто сидит за рулем. Такая назойливость всевидящего ока помогает полиции в поиске угнанных машин, а заодно позволяет оштрафовать все население страны.

От полиции не отстают и прочие институты. Особенно усердствуют страховые компании. Самый увлекательный результат британского подхода страховщиков – рейтинги надежности. Тут англичане педантично изучают, измеряют и анализируют любые параметры, не гнушаясь чепухой. А вдруг кому-нибудь понадобится статистика по отвалившимся бамперам или проколотым колесам?

А когда надо обобщить частности до широты проблемы, рождаются более полезные рейтинги. Например, чисто английский рейтинг автомобилей с самой ненадежной электроникой. Получилось, что самая плохая электроника у французского «Рено Меган». Но сопоставимо плохая она и у еще одного «француза» – «Пежо-607». Причем это машины разных классов, и получается, что французы вообще ничего не смыслят в электронике. Зато на третьем месте рейтинга ненадежности немецкая BMW Z-4. А на четвертом – франко-японский «Рено Модус». Замкнула пятерку слабейших «немка» «Ауди-А2».

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика