«Пежо»: русско-японский француз

Бренд Peugeot у водителей ассоциируется с маленькими городскими машинами, поэтому в свое время новость о появлении внедорожника этой марки многих удивила: зачем лезть в чужую нишу, где все места уже заняты? Наш корреспондент сел за руль Peugeot 4007, которая собирается в России с осени, и поехал из Москвы в Казань.

Бренд Peugeot у водителей ассоциируется с маленькими городскими машинами, поэтому в свое время новость о появлении внедорожника этой марки многих удивила: зачем лезть в чужую нишу, где все места уже заняты? Наш корреспондент сел за руль Peugeot 4007, которая собирается в России с осени, и поехал из Москвы в Казань.

Встречают по одежке

Почему в Казань? Представители Peugeot объяснили это так: у 4007-й модели есть и азиатские, и европейские корни, а если говорить о России, то Азия с Европой в ней сходятся именно в Казани.
Глядя на эту машину с «лица», ни за что не перепутаешь 4007-ю с ее прообразом Mitsubishi Outlander XL. Хищная радиаторная решетка, взятая в хромированную рамку, большой французский лев на капоте напрочь стирают любые ассоциации. Однако взглянув в профиль или с тыла, перепутать «француза» с «японцем» несложно. Оказавшись же в салоне машины, понимаешь, что это все тот же старый добрый «Аутлендер», в интерьере из французского – шильдики да обшивка.

Еще бы лошадок

Проскочив московские пробки, выезжаю на трассу. По нормальному асфальту машина идет отлично, в колее держится достойно. Проблем с неизбежными у нас обгонами не возникает – мощности хватает для комфортного ускорения на полупустой трассе. В тестируемом автомобиле стоял вариатор, работающий отменно: передачи переключаются плавно, в режиме кик-даун электроника «думает» недолго, хотя и ускоряется без ощутимого рывка. Потом, при интенсивном движении, стало понятно: еще чуток лошадок этому внедорожнику пригодилось бы. Поиграв с удобными подрулевыми лепестками, ставлю на круиз-контроль, включаю радио и мчусь к Казани.

Вне зоны доступа

В предоставленном для тест-драйва автомобиле была хорошая акустика Rockford Fosgate (стоимость опции – 35 тысяч рублей), в которую входят 8 динамиков, усилитель и сабвуфер. Но вне зоны уверенного приема радио стало понятно, что не взять с собой диски с музыкой было ошибкой. К счастью, под рукой оказался шнур, позволяющий подключать внешние устройства к магнитоле через аудиовход (AUХ). Увы, не оказалось в 4007-й этого самого входа, как, впрочем, и разъема под карту памяти или флешку, что для современных магнитол очень и очень странно. Пришлось половину пути провести, слушая шум шин и изучая салон.

Что внутри

Кресла у «француза» удобные, впереди – с хорошей боковой поддержкой, сзади же – диван с регулировкой наклона спинки и продольного перемещения (пространство для ног можно увеличить на 8 см, этого достаточно почти для любого, даже баскетбольного роста пассажира). Еще в распоряжении пассажиров – подлокотник, а вот дополнительного гнезда прикуривателя в заднем ряду нет. Это минус: тянуть провода от переднего прикуривателя совсем не хочется, а сзади – дети и жена, которые в пути постоянно что-нибудь подзаряжают.

Из минусов: неудобный передний подлокотник, регулируемый только по длине, и утоплен слишком низко – рука постоянно провисает, нормально облокотиться не удается, и когда ты несколько часов в пути, это ужасно злит.

Вердикт: городской внедорожник

Для внедорожника, который используется на нормальных трассах и в черте города, подвеска Peugeot 4007, наверное, оптимальна. Но, покупая машину, хочется все-таки быть уверенным, что на ней можно будет прокатиться в случае необходимости и по бездорожью.

Уже на подъезде к Казани решил проверить Peugeot 4007 на грунтовке и посмотреть, как поведет себя машина, потеряв сцепление с дорогой одним колесом, благо тестировался автомобиль с полным приводом. Управление трансмиссией доступно в трех режимах: передний привод, подключаемый задний и блокированный полный.

По грунтовке машина идет очень хорошо, подвеска отрабатывает неровности и позволяет не замечать мелкие углубления. Правда, такие ощущения только у водителя и переднего пассажира. Сзади каждая кочка или ямка чувствительно передаются пассажирам. «Вывесив» же колесо, становится понятно, что полный привод такой машине действительно не помешает – хоть и с трудом, но 4007-я справляется с ездой на трех колесах.
Все-таки это не внедорожник, а скорее автомобиль, имеющий некоторые внедорожные опции: в случае чего можно и по грунтовке прокатиться, и на бордюр высокий залезть, да и проблем с выездом из сугроба быть не должно. В качестве машины для выездов на дачу Peugeot 4007 вполне подойдет, как и для ежедневной городской езды.

За немалую стоимость в 919 тыс. рублей покупатель получит автомобиль с очень неплохой базовой комплектацией: 6 подушек безопасности, АБС, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманки и пр. Среди плюсов стоит отметить полноразмерную запаску, которая крепится снизу под днищем, освобождая полезное место в багажнике.

под капотом

Базовая комплектация:

Рабочий объем – 1998 см3
Мощность – 147 л.с.
Максимальная скорость – 184 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,8 секунды
Привод – 4х2

Комплектация тестируемого автомобиля:

Рабочий объем – 2360 см3
Мощность – 170 л.с.
Максимальная скорость – 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,4 секунды
Привод – 4х4

кстати

Французский концерн PSA Peugeot Citroen не стал изобретать внедорожник: совместно с японским гигантом автопрома Mitsubishi Motors Corporation он создал две модели на базе Mitsubishi Outlander XL – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. На Калужском заводе собирают все эти модели. Из Peugeot там выпускают еще 308-ю модель, но в планах – увеличить линейку моделей в ближайшее время.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика