Миллиарды закатывают в асфальт

Во вступившем в силу законе «О платных магистралях» есть пункт о том, что если ваш автомобиль сломался на такой магистрали или попал в ДТП и не может передвигаться своим ходом, то компания, управляющая дорогой, обязана эвакуировать автомобиль и хранить его сутки, причем делать все это должна бесплатно.

Осталось дождаться реального исполнения закона.


***
Дорожная сфера в нашей стране – единственная, не испытывающая дефицита денежных средств. В прошлом году мы закатали в асфальт без заметного результата 453 млрд руб., в этом собираемся похоронить 740 млрд, при этом средний интервал между капремонтами наших дорог при нормативных 6–7 годах почему-то составляет 31 год. То есть денег у нас в избытке, все они осваиваются, а даже починить дорогу не получается.


***
Правила дорожного движения меняются редко. Но год от года вне зависимости от страны в ПДД приходится что-нибудь дописывать, менять, добавлять… По идее на водителя не налагается обязанность следить за новшествами. Следовательно, чем больше стаж, тем сильнее отставание от нормативно-правовой базы. Но законодатели не случайно смотрят на это сквозь пальцы. В оправдание они отвечают, что опыт важнее догмы и чем больше стаж, тем лучше водитель сориентируется, от него требуется лишь подстраиваться под общее поведение и ситуацию, не выходя за рамки ПДД. Британские ученые провели эксперимент среди водителей с различным стажем. Подтвердилась закономерность: чем больше стаж, тем меньше знаний. Бледнее всех выглядели старики со стажем свыше 20 лет. Зато именно они на практическом экзамене показали самые стабильные и безопасные навыки управления автомобилем.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика