Новости дня

22 октября, четверг

















21 октября, среда
























20 октября, вторник



sobesednik logo

Кто ответит за яму

08:00, 08 декабря 2010

Кто ответит за яму

Но на самом деле поступать надо совсем иначе. Яму надо тщательно измерить. Если ее длина больше 15 см, ширина больше 60 см и, самое важное, глубина больше 5 см, это дело уверенно выигрывается в суде. Тогда зовите ГАИ, фотографируйте яму и повреждения машины и готовьте исковое заявление. Главное при этом, чтобы вокруг не оказалось ограждения, предупреждающих знаков, группы потрясенных дорожных рабочих и опрокинутого вами катка. Иначе заявление не примут.

 Шипованная резина воспринимается как чрезвычайно современный атрибут. На самом деле шипованной резине неожиданно много лет: фирма «Континенталь» впервые предложила такие шины еще в 1905 году.

 Стояние в пробках раздражает, а в тех странах, где ведут учет потерянному времени, оно получает еще и материальный эквивалент. Дальше все зависит от страны.

Самый наглядный пример – Россия и Америка. В обеих странах о проблеме много говорят, но результаты при этом сильно отличаются. США, например, в прошлом году из-за стояния в пробках потеряли 87 млрд $. В России ущерб от пробок мало кто считал, но независимые эксперты оценивают его в 10% от ВВП, т.е. в 4 трлн рублей.

И какова реакция властей? Америка разрабатывает национальную программу по безопасности движения, неотъемлемой частью которой становится проблема пробок. Основополагающий принцип: пробки – это плохо, ехать надо всем.

У нас ситуация иная. Пробка – это никому не интересная проблема отдельно взятого человека, дела которого настолько мелкие, что на фоне государственных вообще незаметны. Поэтому у нас так старательно и так часто перекрывают дороги, чтобы народ знал свое место и в обнимку со своими 4 трлн учился уважать власть и осознавал, насколько ее дела важнее.

Рубрика: Авто

Поделитесь статьей:

Колумнисты

^