20.09.2019

Названы самые непопулярные среди интернет-покупателей автомобили

Аналитики Autospotr.ru опубликовали рейтинг десяти самых невостребованных онлайн-покупателей моделей авто

Аналитики онлайн-агрегатора Autospot.ru опубликовали рейтинг десяти самых невостребованных среди покупающих автомобили через интернет моделей, сообщает портал «За рулем».

В рейтинг вошли седан Cadillac CT6, минивэн Chrysler Pacifica, Jeep Grand Cherokee SRT, кросс-лимузин Cadillac Escalade ESV, Infiniti QX30, пикап Fiat Fullback, кроссоверы Lifan Myway и Geely Emgrand X7, седан Geely Emgrand 7 и кроссовер Chery Tiggo 4.

Количество онлайн-покупателей у них варьируется от нуля до двух.

Эксперт Autospot.ru Сергей Власов объясняет такие низкие результаты машин сложностью перепродажи их на вторичном рынке: «Все марки из этого списка можно причислить к редким. По этой причине продать их впоследствии на вторичном рынке будет сложнее, чем, скажем, Kia, Mercedes-Benz или Toyota».

Ранее на этой неделе «Ведомости» сообщали о провалившемся эксперименте Renault по продаже автомобилей через интернет. Компании удалось продать лишь два автомобиле с полной предоплатой онлайн. Остальные 298 машин Arkana лимитированной серии также были проданы, но по обычной семе онлайнпокупки.

«Слишком много процессов завязаны на физическое присутствие – тест автомобиля, спецификация, trade-in и так далее. Каждый шаг в премиальном сегменте имеет большее значение, так как индивидуализация бо́льшая. Какие-то процессы оцифровать уже можно, какие-то пока нет. И клиенты не всегда готовы», – прокомментировал изданию гендиректор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика