Новости дня

18 ноября, суббота












17 ноября, пятница






















16 ноября, четверг











Как ездить по Москве на такси дешевле

«Собеседник» №30-2017

Услугами столичных таксистов в день пользуются порядка 715 тысяч пассажиров // Global Look Press

Как выбирать самое выгодное такси из множества предлагаемых, узнал Sobesednik.ru.

За последние два года цены на такси в Москве снизились на 30%, а число легальных таксистов за 7 лет увеличилось в 10 раз.

Спросите у любого москвича, как быстрее и дешевле добраться из пункта А в пункт Б, и, несомненно, получите ответ: на метро и, быть может, потребуется еще пересадка на наземный транспорт. Но бывают ситуации, когда общественный транспорт не вариант: метро уже закрыто или чемоданы слишком тяжелые и т.д. Поэтому услугами столичных таксистов в день пользуются порядка 715 тысяч пассажиров.

Понятно, что вылавливать такси на дороге невыгодно: каждый водитель стремится заломить цену (минимальный тариф обычно 200 рублей даже на очень короткое расстояние). Кусаются цены и у «официалов», которые принимают заказ на специальных стойках такси в аэропортах и на вокзалах. Скажем, поездка из аэропорта Домодедово до станции метро «Медведково» может обойтись в 2–3 тысячи рублей. Поэтому лучше вызывать машину, заранее позвонив по телефону или воспользовавшись онлайн-приложениями тех служб такси, которые объявляют фиксированную стоимость поездки. В этом смысле особенно популярны Gett, «Яндекс.Такси», «Таксик», Uber, Rutаxi (цены у этих сервисов не сильно разнятся, но некоторые из них предлагают бонусы).

При этом доехать до города прямо из аэропорта можно и за половину фиксированной цены. Для этого достаточно подойти в то место, где такси высаживают пассажиров, и предложить только что освободившемуся водителю подбросить вас примерно за 700 рублей, торг уместен. Большинство согласятся, ведь такси в аэропорту много, стоянка больше 15 минут становится платной, а шансы взять заказ за это время невелики. Им выгоднее довезти вас из аэропорта за полцены, чем возвращаться пустыми.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания