Депутат: На наши поездки по Москве тратятся сумасшедшие деньги

Оставят ли членам Госдумы служебный транспорт или монетизируют эту депутатскую льготу, разбирался Sobesednik.ru

Фото: Депутатские проезды с «мигалками» уйдут в прошлое? // стоп-кадр / Youtube

Оставят ли членам Госдумы служебный транспорт или монетизируют эту депутатскую льготу, разбирался Sobesednik.ru.

Как сообщал Sobesednik.ru, Дума разработала новую схему обеспечения транспортом депутатов, для реализации которой потребуется выделение дополнительных 215 миллионов в год. Обсуждается возможность монетизации права депутатов на пользование транспортом, а сумма, которая может ежегодно предоставляться депутату на эти цели, оценивается в 700 тысяч рублей.

— Пока не понятно, будет ли это принято, но смысл и цель подобных инициатив одна — сократить расходы Думы на содержание депутатского корпуса. Здесь надо обязательно вспомнить недавнюю цитату [спикера Вячеслава] Володина о том, что сотни миллионов уже удалось сэкономить Госдуме. Неудивительно, что в развитии ещё возникают разные инициативы, — рассказал Sobesednik.ru депутат от партии «Справедливая Россия», член комитета ГД по транспорту Олег Нилов.

Напомним, на минувшей неделе на заседании Совета Думы спикер палаты Вячеслав Володин зачитал справку, согласно которой в 2016 году Дума сэкономила 700 миллионов рублей.

— Я согласен с тем, что по Москве могут быть равные подходы, — говорит Олег Нилов. — Как правило, все передвижение — это утром в Думу, вечером из Думы. Две поездки по полчаса-час. Но по регионам должны быть абсолютно разные средства, потому что у кого-то могут быть расстояния по 500 километров между городами и поселками.

Напомним, большинство депутатов проживает в многоквартирном доме на улице Улофа Пальме.

— Конечно, депутаты могут справедливо задавать вопрос — сколько Дума платит даже по Москве за две поездки в день. А я вас уверяю, что получаются сумасшедшие деньги, — утверждает депутат. — Если можно рассмотреть какие-то другие варианты, конечно, их надо рассматривать, но монетизация не должна быть навязана. Депутат должен иметь право выбрать и натуральный вариант предоставления транспортных услуг, но, конечно, с обязательным условием экономии.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика