Александр Пикуленко: Ароматы для водителей – шарлатанство!

Автомобильный обозреватель Sobesednik.ru – о бесполезности некоторых автоаксессуаров

Фото: Никчемные ученые установили, что водителю важно, чем пахнет в автомобиле // Стоп-кадр YouTube

Автомобильный обозреватель Sobesednik.ru – о бесполезности некоторых автоаксессуаров.

Никчемные ученые установили, что водителю важно, чем пахнет в автомобиле. И если запах хороший, то человек поедет нормально и безопасно, а если пахнет не так, то он погибнет либо от страданий, либо от дискомфорта, либо от телеграфного столба. Есть даже справочник убедительных выводов. Наука настаивает, что запах перца или корицы повышает внимание водителей и делает их менее раздражительными. Запах лимона и кофе заставляет водителя сконцентрироваться на езде. Запах морского воздуха успокаивает нервы и расслабляет мышцы. Свои обонятельные достижения ученые считают крайне важными. Ведь они помогут водителю выжить среди сложнейших ароматов тяжелой жизни. Люди предыдущих столетий за такие рекомендации аккуратно развесили бы ученых на ближайших столбах за шарлатанство.

***

Немцы, дисциплинированно участвуя в любом безумии современности, остатками разума иногда умело сопротивляются и проводят ироничные эксперименты, например устанавливая на телефонных будках таблички «Мужская» или «Женская». Примечательно, что народ покорно слушается и не звонит из «женской» будки. Не случайно новейшие автомобильные опции тоже приходят в мир от них. Немцев масштабно изводят системами предупреждения. Маркетологи объяснили, что без них Германии не жить, и вот многие покупатели новых авто приобрели себе машину с «чашкой кофе». Это та самая опция, которая кричит на водителя, назначая по своему усмотрению порог усталости. Дисциплинированный немец обязан тут же признаться в усталости, остановиться и пойти оплачивать придорожный сервис, потребляя кофе, даже если он его не пьет.

[:image:]

***

В октябре 1914 года первые русские броневики отправились на фронт. От момента самой идеи до готового к бою подразделения прошло всего два месяца. За это время на Ижорском заводе были блиндированы легковые «Руссо-Балты» модели С2440 и подготовлены экипажи. 9 ноября под Лодзью бронеавтомобили вступили в бой.

***

В 1956 году на Женевском автосалоне итальянская фирма «Виберти» представила газотурбинный автобус «Золотой дельфин» с пластиковым кузовом. Длина автобуса была 11,5 метров. Но испугала в машине не внешность, она-то как раз была вполне удачная. А вот заявленная скорость в 200 км/час для того времени означала не быстрое перемещение, а быструю смерть.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика