Автоэксперт: Калужский Volkswagen Polo только для рынка РФ

Автоэксперт назвал решение экспортировать Volkswagen российской сборки в Мексику экономически нерентабельным

Автоэксперт назвал решение экспортировать Volkswagen российской сборки в Мексику экономически нерентабельным.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что калужский завод Volkswagen заключил контракт на 2016 год с мексиканскими партнерами о начале поставки в Мексику собранных в России моделей Volkswagen Polo. Пока точный объем поставок пока неизвестен, но ряд СМИ сообщает, что речь идет о нескольких сотнях автомобилей.

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал Sobesednik.ru, что не понимает, зачем калужский завод решил поставлять машины в Мексику: «На мой взгляд, экономически это вообще не целесообразно. У Volkswagen в Мексике существует собственный завод, который изготавливает машины на месте. Возить машины через океан очень накладно. Более того, требования к параметрам машин на американском и европейском рынках отличаются. Если взять готовый Volkswagen, который продается в России, то в Штатах его не допустят к эксплуатации».

Хресин подчеркнул, что Volkswagen Polo, который делается и продается в России — это модель для стран третьего мира: «Модель производят у нас и в Индии. То, что продается в Европе, к выпускающемуся на калужском заводе автомобилю не имеет никакого отношения. Раньше и в России продавался европейский вариант, но он не выдержал ценовой конкуренции. Если и будут какие-то поставки, то исключительно для мексиканского рынка. Мексика — страна небогатая».

По словам автоэксперта, перестраивать производство автомобилей Volkswagen в России из-за контракта с Мексикой не будут: «Основной рынок продаж — Россия. Контракт с Мексикой — разовая вещь на ограниченное количество машин. Под это не будут перестраивать производство. Может, под этот контракт будут вноситься какие-то изменения. Изменения либо могут вноситься на каком-то отдельном участке, либо машины пойдут в Мексику недособранными и там будут на месте дорабатываться».

Хресин добавил, что освоение Россией новых автомобильных рынков для экспорта сильно зависит от модели машины, которую Россия хочет начать продавать: «Ford, собранный у нас, от европейского Ford ничем не отличается. Были небольшие партии российских Ford, которые поставляли в Европ[у]. А Volkswagen Polo, произведенный на калужском заводе, — модель для локального рынка. Чтобы ее куда-то поставлять, надо сертифицировать. То есть потенциальный рынок ее сбыта — Россия и страны СНГ. Калужский завод Volkswagen производит и другие модели. Они как раз уже идентичны европейским моделям. Вопрос в том, что объемы производства не позволяют их экспортировать. Машины делаются, если есть спрос».

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика