Вячеслав Лысаков: Мизулина предлагает запретить один из нормальных видов ремонта

Автоэксперт, депутат ГД Вячеслав Лысаков прокомментировал Sobesednik.ru идею Мизулиной запретить ямочный ремонт дорог

Фото: Ямочный ремонт // Global Look Press

Автоэксперт, депутат ГД Вячеслав Лысаков прокомментировал Sobesednik.ru идею Мизулиной запретить ямочный ремонт дорог.

Сенатор от Омской области Елена Мизулина предложила законодательно запретить ямочный ремонт. По ее мнению, «латать дороги» фрагментарно — это «деньги, выброшенные в трубу».

Свое заявление Елена Мизулина сделала в ходе рабочего визита в Омск, во время которого проинспектировала состояние нескольких отремонтированных дорог.

– Не хочу обижать коллегу, но она просто слабо себе представляет предмет, который пытается регулировать, – рассказал депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, – Понятие ямочного ремонта есть даже в Западной Европе и США, это специальная категория текущего ремонта.

[:image:]

Есть капитальный ремонт, когда снимаются покрытия, а в межремонтные сроки осуществляется ямочный ремонт. Он тоже делается по технологии: подготавливается поверхность, готовится специальная смесь, есть специальные механизмы, аппаратура. Это не просто латание дыр. По факту Елена Борисовна пытается законодательно запретить один из видов ремонта.

Ранее сообщалось, что в КоАП РФ будут введены штрафы для дорожников, вовремя не выполняющих ремонт покрытия: до 100 тысяч рублей для должностных лиц и до 300 тысяч рублей для юрлиц.

– Другое дело, что это зачастую делается некачественно, из плохих исходных материалов, не соответствующих стандартам, в дождь и так далее.

У нас есть регионы, где свыше 80 процентов региональных дорог не соответствуют стандартам.

Если отъехать от Москвы 100 километров, мы видим, что дороги уже совсем не те, которые имеют место в Московском регионе. Более 40 тысяч населеных пунктов не имеют вообще дорог с твердым покрытием в России, и это очень серьезная проблема.

[:image:]

Среднее количество аварий по причине неудовлетворительного состояния дорог – где-то 23-24% от общего числа ДТП.

Напомним, вопрос об одной из омских дорог был затронут на прямой линии с Владимиром Путиным и решен в течение нескольких часов, не дожидаясь ее окончания.

– Если обращают внимание президента на что-то, то все сразу начинает крутиться быстрее, приближается к стандартам. Это обычное следствие внимание президента к любой проблеме.

Не знаю, как сильно меняется ситуация непосредственно в Омске, но в целом, по стране, в последнее время, финансирование на дорожных работ серьезно увеличивается. Воссозданы дорожные фонды, туда направляются огромные средства. Через несколько лет мы добьемся того, что необходимое финансирование будет выделяться в стопроцентном объеме.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика