Андрей Ломанов: Lada Kalina NFR – пижонство при катастрофе
О главных недостатках спортивной Lada Kalina NFR порталу Sobesednik.ru рассказал автоэксперт Андрей Ломанов
О главных недостатках спортивной Lada Kalina NFR порталу Sobesednik.ru рассказал автоэксперт Андрей Ломанов.
Один из официальных дилеров «АвтоВаза» сообщил о старте продаж Lada хот-хэтч Kalina NFR, и несколько человек даже успели ее прикупить.
В сердце пятиступенчатого механического авто установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Производитель заявил, что расход топлива в смешанном цикле равен 8,4 л/100 км. Максимальная скорость новой Lada составляет 203 км/ч, с места до «сотни» хэтч разгонится за 9,2 секунды.
По данным дилера, у «спортивной» Калины модернизированная подвеска от Renault Megane. Кроме того, у «пятидверки» имеются дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, спойлер и воздухозаборные отверстия в капоте.
И стоит это «чудо» – 820 000 рублей.
Автоэксперт Андрей Ломанов поделился с Sobesednik.ru своим мнением о новом а-ля спорткаре:
– Они выдают машину как спортивную, но в ней никакого спорта и в помине нет. За эти же 820 тысяч можно купить, например, Ford Foсus, да и вообще полно хороших авто подешевле с таким же 1,6-литровым двигателем. И большинство иномарок с таким двигателем разгоняются за те же 9 секунд. За меньшие деньги можно купить машину и порезвее. А то, что они назвали автомобиль NFR, к спорту это никакого отношения не имеет. Совершенно не понятно, зачем «АвтоВазу» нужно вваливать деньги в автомобиль, который никто не купит? Тем более при их и так катастрофической ситуации: выпускать мелкосерийное авто – это какое-то пижонство и очередной способ заявить о себе.
[:wsame:]
[:wsame:]