Новости дня

12 декабря, вторник









11 декабря, понедельник




































Тот самый "паркмен": о последствиях новой платной парковки


Въезд на платную парковку // Евгений Киселёв / Russian Look

Новые платные парковки в Москве усилят социальную напряжённость, заявил Sobesednik.ru «паркмен» Константин Алтухов.

Ранее сообщалось, что с 10 октября на 95 улицах Москвы появятся «точечные» платные парковки. Их организуют в самых проблемных местах около точек наибольшего притяжения автомобилей.

О том, как расширение зоны платной парковки скажется на дорожной ситуации в Москве, Sobesednik.ru узнал у Константина Алтухова — самого известного «паркмена» России, который 22 часа просидел в своём пикапе, чтобы его не увезли на штрафстоянку.

— Это создаст искусственные затруднения для трафика, дорожного движения, потому что многие не хотят платно парковаться, тем более по таким завышенным ценам, и будут забивать дворы и всякие карманы. Многие же привыкли ездить на работу на машинах. Не у всех людей бюджет рассчитан, чтобы платить почасовую оплату. Будут искать дворы и карманы, чтобы не платить.

— Час парковки будет стоить 40 рублей.

— По заявкам жителей, естественно? Я просто смотрел, как это всё происходит. Парковки расширяются, потому что жители приходят и пишут заявление в Департамент транспорта, что хотят иметь платную парковку.

Константин Алтухов / Страница Алтухова в "ВКонтакте"

— Значит, это строительство на пользу жителям?

— Да, потому что из Дептранса эти деньги якобы поступают в муниципальную казну того округа, где вводится платная парковка. Но на трафик парковки не повлияют. Люди как ездили, так и будут ездить, выискивая лазейки.

— И тогда конфликтных ситуаций с эвакуаторами будет ещё больше?

— Тогда конфликты будут с жителями тех мест, где вводится платная парковка. Потому что машины будут ставить и около подъезда, и на тротуарах. Если человек 10 лет ездил на работу на машине, то по 400 рублей, грубо говоря, в день, 10 тысяч в месяц... бюджет не каждой семьи потянет.

— Может, на общественный транспорт пересядут?

— Если он 10 лет ездил на машине, он и 11-й год будет ездить. Есть привычки автолюбителя, которые узаконены годами.

— Строительство этих парковок может спровоцировать протест граждан?

— Мне вообще кажется, что социальная напряжённость в связи с политикой Дептранса растёт каждый день. Всё больше, больше и больше недовольных становится.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания