Переносы вокзалов грозят Москве транспортным коллапсом

Идея перенести поезда дальнего следования с основных вокзалов Москвы на второстепенные имеет больше минусов, чем плюсов

Фото: Реформа Москомархитектуры может закончиться плачевно, сказал эксперт // Михаил Плетский / Russian Look

Идея перенести поезда дальнего следования с основных вокзалов Москвы на второстепенные имеет больше минусов, чем плюсов.

Как писал «Собеседник.ру», 6 июля Москомархитектура предложила перенести поезда дальнего следования с основных вокзалов — Ярославский, Ленинградский, Казанский, Киевский и Курский — на другие вокзалы в Москве, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро.

— Не все региональные направления могут быть вынесены на конечные станции, — сказал «Собеседник.ру» старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин по поводу идеи Москомархитектуры. — В Ярославском направлении, например, непонятно, какой вокзал мы можем вынести ближе к МКАДу, чтобы там была станция метро и удобная пересадка. На многих направлениях та же самая ситуация.

Если поезда дальнего следования перенесут из центра на окраины Москвы, то большая нагрузка ляжет на все линии метрополитена без исключения, отметил Павел Зюзин в интервью для «Собеседник.ру». Однако далеко не все станции столичной подземки готовы принять такой увеличенный пассажиропоток. Таким образом, попытка разгрузить Кольцевую линию может обернуться настоящим транспортным коллапсом.

По данным Москомархитектуры, центральная часть метрополитена перегружена в 1,5 раза, причём ожидается перегрузка в два раза с учётом роста населения. Отмечается, что окончательное решение по вопросу переноса поездов будет принято осенью, когда авторы идеи встретятся со столичным мэром Сергеем Собяниным на ГЗК (градостроительно-земельной комиссии Москвы).

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика