Новости дня

21 января, воскресенье

















20 января, суббота













19 января, пятница















"Мерседес" и "Лексус" победили кризис в России


Mercedes Benz кризис не страшен // Global Look Press

На фоне одного из самых сокрушительных падений российского авторынка выделяются успехи двух моделей премиум-класса.

Несмотря на то, что общие продажи автомобилей этой весной упали на 40% по сравнению с прошлогодними цифрами, «Мерседес» и «Лексус» смогли выйти в плюс на 4 и 13 процентов соответственно.

— Причины роста продаж у этих моделей разные, — объясняет автоэксперт Юрий Урюков. — У «Лексуса» появилась явная целевая модель — это маленький кроссовер NX, который бьет в самую точку спроса. Обычно «Лексус» продается через пень-колоду, а здесь мы видим прямо-таки взрыв продаж. Кроссоверы всегда у нас были на подъеме, а сейчас к ним интерес даже ещё выше. До этого у «Лексуса» таких маленьких и, самое главное, таких доступных кроссоверов не было. По сути это та же «Тойота» RAV4, просто выполненная в новом уникальном дизайне.

В отличие от «Мерседеса» и «Лексуса», по остальным представителям премиум-сегмента кризис проехался серьезно. Так, «Ауди» потерял 42% от продаж образца 2014 года, а «БМВ» — 39%.

Юрий Урюков / личная страница в Facebook

— Не удивлен, что всех «немцев» опередил Мерседес. Там всегда очень хорошо работали с так называемыми «особыми сериями»: если у остальных все как у всех, то «Мерседес» за ту же цену всегда дает чуть больше, — раскрывает причины успеха марки Юрий Урюков. — Несмотря на то, что у них нет локального производства в России, как, например у «БМВ», тем не менее они умудряются так компоновать комплектации и так соотноситься с требованием рынка, что покупателю становится практически не из чего выбирать. Поэтому результат абсолютно закономерен, — резюмирует автоэксперт.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания