Новости дня

19 ноября, воскресенье














18 ноября, суббота












17 ноября, пятница



















Новые цены Vesta и XRАY: почему прорыв Lada откладывается


Автоэксперт дал комментарий «Собеседнику» о весьма амбициозных грядущих новинках «АвтоВАЗа»: Lada Vesta и Lada XRAY.

[:rsame:]

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал о новых ценах будущих моделей Lada Vesta и Lada XRAY.

Как и ожидалось, из-за ослабления рубля цены на новинки «АвтоВАЗа» оказались выше изначально предполагаемых. Исходя из текущего курса валют, Lada Vesta будет стоить 500–550 тысяч рублей, а кроссовер Lada XRAY – 500–600 тысяч рублей.

– Год назад, когда запускали ее [Lada Vesta] в производство, речь шла о 400 тысячах рублей. Сейчас с осторожностью говорят, что цена будет стартовать с 500–550 тысяч рублей, но если не изменится курс, – рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. – На самом деле очень много факторов влияют на цену, не только валюта. В ближайшее время металлурги снова могут повысить цену на металл. Остается надеяться, что к тому времени, когда начнутся продажи (а это должно произойти в октябре – начале ноября этого года), цена будет доступной для большинства людей.

Автоэксперт Игорь Моржаретто / кадр Youtube.com

[:rsame:]

Напомним, 1 апреля Андерссон также назвал сроки запуска в производство кроссовера XRAY. Серийная сборка автомобиля начнется 15 декабря.

– Если серийное производство этого автомобиля начнется в декабре, то продажи – только в следующем году, поэтому ещё более туманно сейчас выглядит цена, – объясняет Игорь Моржаретто.

По словам автоэксперта, на Vesta и XRАY сделана большая ставка:

– Люди, которые сейчас занимаются Vesta в Ижевске, где она будет выпускаться, днюют и ночуют на заводе, потому что задача стоит очень амбициозная. У автомобиля нормальные технические характеристики, нормальная подвеска, подходящая для наших дорог, высокий клиренс, большой салон и при этом он очень красив – прямо иномарка и всё. Это будет автомобиль С-класса по цене В-класса, как говорит Бу Андерссон, – говорит специалист.

Если все получится, то это будет второй прорыв в отечественной истории автомобилестроения. Первым был ВАЗ-2121 «Нива», из которой вышли все современные кроссоверы, – надеется Игорь Моржаретто.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания