Отсроченный запуск новой "Шевроле Нивы" состоится через год
Запуск производства «Шевроле Нивы» второго поколения отложат не менее, чем на год из-за экономической ситуации
Запуск производства «Шевроле Нивы» второго поколения отложат не менее, чем на год из-за экономической ситуации.
[:rsame:]
— Самое обидное, что оборудование было уже было завезено, саму машину уже показали. Мотор уже есть, но старт почему-то решили отложить, — прокомментировал «Собеседнику» приостановку производства «Шеви Нивы» автоэксперт Вячеслав Субботин. — К сожалению, автомобилю придется подождать как минимум один лишний год. Я полагаю, дело в том, что на машину просто не хватило денег.
Подробностей на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» не сообщают, но изначально планировалось наладить серийное производство к середине 2016 года. Однако об этих сроках, по всей вероятности, можно забыть.
— Дело не в рынке, — продолжает Субботин. — Модель «Шевроле Нивы» бы не стала убыточной, в России готовы потреблять такой автомобиль. Я думаю, тысяч пятьдесят машин можно было бы продать, особенно с учетом, что уходит «уазик».
[:image:]
Напомним, ранее поклонники отечественного автопрома вынуждены были расстаться с ещё одной вездеходной моделью: Ульяновский автозавод принял решение выпустить в скором времени последнюю серию внедорожника УАЗ «Хантер».
[:same:]
— Его жалко не меньше. Это такой утилитарный автомобиль, у которого есть своя ниша потребителей, она не очень массова, зато стабильна, — сокрушается Субботин. — Нельзя всю страну закатать асфальтом. Нужен примитивный вездеход, как эта модель УАЗа. Да, он постоянно ломается, да, в нем куча недоделок, да, он делался по тем же лекалам, что и его предок 60 лет назад, но стране нужен автомобиль такого типа. В конце концов, «Лэнд Ровер Дефендер» тоже не сильно изменился за годы, но хуже от этого он не стал.
УАЗ и «Шевроле Нива» просто освобождают ту нишу, которую обязательно займет кто-то другой. И жаль, что это будет не национальный автомобиль, — резюмирует специалист.
[:wsame:]
[:wsame:]