Александр Пикуленко: Платные парковки против победы властей

Московские власти решили потихоньку отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами. Троллейбусы постоянно выбиваются из графика, объезжая криво поставленные машины – что полностью противоречит заявлениям дептранса Москвы

Фото: Евгений Киселев / Russian Look

Московские власти решили потихоньку отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами.

Делается это потому, что троллейбусу очень сложно объезжать припаркованные автомобили и он постоянно выбивается из сил и графика, ожидая, когда уедет криво поставленная машина. Что полностью противоречит заявлениям дептранса Москвы, победившего платными парковками криво поставленные автомобили.

[:same:]

Значит, так и не победили.

***

В 1988 году появился МАЗ-2000 «Перестройка».

Уникальная для тех лет конструкция. У машины не было деления на кабину и грузовой отсек, они выполнялись в едином блоке да еще имели модульное наращивание длины. А поворачивалась у машины переднеколесная тележка с бампером, фарами и оперением.

На Парижском автосалоне МАЗ-2000 получил золотую медаль. Хотя выставка и легковая, но уж очень инновационной оказалась идея.

 

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика