Александр Пикуленко: Путин продолжает дискредитировать Россию

Первые лица государства всегда и во всем олицетворяют страну, что бы они ни делали. Поэтому во всем мире так пристально вглядываются в одежду, экипировку и транспорт лидера – вернейший способ определить положение страны

Фото: Автомобили // Global Look

Первые лица государства всегда и во всем олицетворяют страну, что бы они ни делали. Поэтому во всем мире так пристально вглядываются в одежду, экипировку и транспорт лидера – вернейший способ определить положение страны во всемирной табели о рангах и понять, как живет данное государство на самом деле. Показательнее всего машина первого лица. Там, где есть автопром, непозволительно кататься на иномарках.

Президенты США из поколения в поколение ездят на «Кадиллаках». Бараку Обаме достался «Кадиллак ДТС», сделанный на базе грандиозного грузовика «Шевроле Кадьяк».

Президент Франции долго отбывал повинность на «Рено» и позорился перед миром на «Вел Сатис», похожем на маршрутку. Но теперь с облегчением пересел на «Ситроен С6» и «Ситроен ДС5»-гибрид. Все в стандартном исполнении, без роскоши.

Британская королева Елизавета II пользуется специально сделанным к 50-летию ее царствования «Бентли».

Король Швеции патриотично умещается в маленьком «Вольво С30», соизмеряя величие Швеции, ее место в геополитике и скромную территорию.

Наш президент продолжает дискредитировать страну иномаркой и обнадеживать проектом «Кортеж».

***

В 1977-м на Горьковском автомобильном заводе началось производство новой «Чайки ГАЗ-14». Если первой «Чайке» название придумали, глядя на ее стремительный облик, получив редкое соответствие имени и сути, то новую модель правильнее было бы назвать, по подсказке Максима Горького, пингвином. У 7-местной машины с мотором V8 220 л. с. был автомат, японский кондиционер и стереомагнитола с дистанционным управлением.

***

В 1902-м в закрытом Михайловском манеже (ныне зимний стадион в Петербурге) прошли первые в России соревнования «в ловкости управления автомобилем», т.е. по фигурному вождению. Учитывая, что изделия, на которых тогда ездили, автомобилями назывались с большой натяжкой и даже в повседневных поездках речь не шла об удовольствии, так как это было весьма изнурительным занятием, название мероприятия было точным. Ведь, кроме огромной физической силы, от водителя в начале прошлого века еще требовалась именно небывалая ловкость.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика