Аналитик объяснил рост продаж на рынке подержанных автомобилей

26 марта «Автостат» опубликовал данные, согласно которым в феврале 2014 года б/у автомобили выросли в спросе на 17,1% по сравнению с февралем 2013 года

Фото: Global Look Press

Специалист аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов объяснил, почему российский рынок подержанных автомобилей вырос на 17,1% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года: рост вызван не только кризисом, но и событиями 2010 года.

26 марта «Автостат» опубликовал данные, согласно которым в феврале 2014 года б/у автомобили выросли в спросе на 17,1% по сравнению с февралем 2013 года. В агентстве также отметили, что вторичный рынок растет уже четвертый год подряд.

«Когда покупательская способность в отношении новых автомобилей (особенно бюджетного ряда) падает, достойной альтернативой, прежде всего по цене, могут служить относительно "свежие" б/у иномарки, парк которых стремительно растет», - отметил ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что сейчас значительная масса покупателей оказалась в положении, когда им пора менять машину. В среднем для массовых моделей срок владения автомобилем составляет 4,6 года, объяснил аналитик, а в 2010 году продажи новых бюджетных авто значительно выросли: «Сейчас наступил момент смены автомобиля, что тоже сказывается на увеличении объема вторичного рынка».

Наибольшим спросом среди подержанных иномарок, по данным агентства, пользуются марки Toyota, Nissan и Chevrolet. По мнению менеджера отдела продаж компании «Блок-ТК» Алексея Матюхина, эти автомобили зарекомендовали себя как качественные, а в случае Chevrolet – еще и бюджетные. Как отметил аналитик Тимерханов,  «в настоящее время эти марки имеют довольно существенный российский парк».

Всего, по данным «Автостата», за февраль 2014 года было продано порядка 430 тыс. подержанных легковых автомобилей, в то время как в феврале прошлого года эта цифра составила около 370 тысяч.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика