Автоновости от Александра Пикуленко: Нет поцелуям в авто!

В Японии дороги многоэтажные. Вот и в Москве в ближайшее время будет предпринята попытка сделать, «как у них». Но, учитывая, что парадная нанодорога в «Сколково» у нас развалилась через 3 месяца, дорога для саммита АТЭС во Владивостоке начала рушиться еще до ввода в эксплуатацию, а показательную трассу в Сочи украли до начала строительства, есть риск, что какая-нибудь московская «двухэтажка» упадет на голову в обязательном порядке

В Японии дороги многоэтажные. Вот и в Москве в ближайшее время будет предпринята попытка сделать, «как у них». Но, учитывая, что парадная нанодорога в «Сколково» у нас развалилась через 3 месяца, дорога для саммита АТЭС во Владивостоке начала рушиться еще до ввода в эксплуатацию, а показательную трассу в Сочи украли до начала строительства, есть риск, что какая-нибудь московская «двухэтажка» упадет на голову в обязательном порядке.

Поэтому дорогу попробуют построить не над шоссе, а над железнодорожными путями Павелецкого направления, чтобы жертв было хоть чуть-чуть меньше. Как и полагается, несмотря ни на что, дорога будет платной.

Никто толком так и не знает: чему, как и сколько учить в автошколе. Дальше всех пошли китайцы в «велосипедную эру» (тогда плотность автопарка у них была 1 машина на 1 млн человек). В те годы обучение в автошколе у них занимало 

5 лет. Другая крайность – кооперативные времена России, когда права за 1 день покупались в «отделах продаж» ГАИ за 600$.

В Германии пошли своим путем, там решили: раз всерьез ничему научить не получится, надо хотя бы ознакомить будущего водителя с неизбежными сложностями на дороге, а все остальное будет возложено на страховку, и если очень не повезет, то и тюрьму. Посему в Германии ученик автошколы в обязательном порядке должен отъездить 4 часа на автобане, чтобы понять, как он мешает нормальным водителям на своем ведре в левом ряду; 

4 часа – ночью, чтобы впредь без особой нужды не совался на хоть и пустую, но страшную дорогу; 4 часа – в плотном городском потоке, чтобы понял, откуда именно выделяется адреналин. Только после этого запуганного насмерть немца допускают к экзаменам.

В 1993-м в Италии был принят закон, запрещающий поцелуи в автомобиле. Случилось это в том числе и потому, что тогда на волне борьбы с коррупцией в стране так сурово изменили закон о парламентских выборах, что вместо довольных жизнью мафиози в парламент попали ортодоксальные блюстители собственной старческой нравственности. Им так было противно, что вокруг кто-то еще молод, что пришлось принимать меры. Запретить молодость не удалось. Но удалось запретить целоваться.

Читайте также:

Автоновости от Александра Пикуленко: Как жадность государства сломила автовладельцев

Автоновости от Александра Пикуленко: Почему водители не смотрят на знаки дорожного движения?

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика