Автоновости от Александра Пикуленко: Почему водители не смотрят на знаки дорожного движения?
Английская наука еще не успела отдышаться от грандиозного открытия, что водитель каждые 9 секунд отвлекается от дороги, как сделала еще одно «масштабное» открытие
Английская наука еще не успела отдышаться от грандиозного открытия, что водитель каждые 9 секунд отвлекается от дороги и непростительно разглядывает то приборы, то зеркала, то действительность вокруг, как сделала еще одно «масштабное» открытие: 52% водителей дорожные знаки не замечают вовсе, т.е. они так и продолжают пялиться в приборы и в зеркала.
Правда, косвенно это означает, что 52% водителей прекрасно знают, куда им ехать, и не нуждаются в подсказках. Еще 23% опрошенных сказали, что дорожные знаки не дают им нужной информации. Тут они абсолютно правы и тем самым лишь подтверждают давнюю претензию, что многие знаки нелепы, многословны и не про то, что важно и нужно. Не забывайте, что в Европе, и в частности в Англии, знаки не только по нашему ГОСТу и Венской конвенции, но еще и с британским юмором. К тому же в стране тотальных круговых развязок гирлянда знаков все чаще превращается в элемент декора, а не в помощь водителю. Но забавней других отметились еще 15% водителей, признавшись, что не знают смысла знаков и путают их значение. Это уже говорит о пугающем количестве блондинок за рулем.
Ученые все же смогли сформулировать один полезный вывод: все описанные в эксперименте факторы ведут к ДТП.
Чрезвычайно важное открытие.
Первая пневматическая шина сэра Данлопа была сделана из обычного шланга, потому особого рисунка ей не полагалось. До осмысленного протектора первой додумалась фирма «Континенталь» в 1904-м, предложив покрышку с внятными узорами, готовыми придержать автомобиль за дорогу. А еще «Континенталь» предложила к ним на зиму цепи против скольжения.
Первые ПДД в истории человечества ввел Юлий Цезарь. Он установил их в Риме. Правила были незатейливые, но обязательные к исполнению и касались не безопасности транспортных средств, а социального неравенства, необходимого для решения транспортных задач Древнего Рима. Цезарь запретил перемещение частных колесниц по улицам города днем и сформировал «подразделение ГАИ» из вольноотпущенников, следивших за соблюдением ПДД.
Читайте также другие автоновости от Александра Пикуленко