Автоновости от Александра Пикуленко: Самые вожделенные автомобили мира

Любой автомобиль можно обклеить бриллиантами и получить самую дорогую машину в мире. Но среди тех, кто понимает и кто имеет деньги, полученные не за одну торговую сессию, а за века родового процветания, ценят совсем другие машины

Любой автомобиль можно обклеить бриллиантами и получить самую дорогую машину в мире. Но среди тех, кто понимает и кто имеет деньги, полученные не за одну торговую сессию, а за века родового процветания, ценят совсем другие машины.

Быстро разбогатевшие хватают бренды, не постигая глубинной сути уважаемых вещей. «Битлз», например, с первого лишнего миллиона бросились покупать «Роллс-Ройс». Но фирма отказала им, обозначив отношение к удачливым, но беспородным клиентам.

А породистые клиенты сориентированы на старину, уникальность, они ценят уважение к биографии приобретаемых вещей.

На сегодня тройка вожделенных автомобилей для истинных знатоков выглядит так: «Бугатти тип 57 S Атлантик», «Феррари 250 GTO» и «Порше 917 K».

«Бугатти тип 57 S Атлантик» считается первым в истории суперкаром, выглядит он фантастически вне времени и по красоте не имеет равных. Его невиданной красоты кузов сделан из сплава магния и алюминия и крепится нарочито выставленными напоказ заклепками. Бугатти придумал эту машину в 1935-м, когда даже самолеты летали медленней.

Цена на аукционе 40 млн $.

«Феррари 250 GTO» знаменит тем, что его сделали специально для гонок в категории GT3. Выпускали машину всего два года (1962–1964) и сделали только 39 экземпляров. Такая машина – мечта, особенно для читавших «Трех товарищей» Ремарка, когда красивая машина еще и невероятно быстро ездит. Сейчас «Феррари 250 GTO» стоит под 35 млн $.

Единственная некрасивая машина среди дорогих – «Порше 917 K». Сегодня его 580 «лошадок» не кажутся силой, но это настоящие боевые кони 1969-го, без катализаторов и экологических Евро-6. Цена – 16 млн $.

В событиях 1917 г. автомобили сумели сыграть историческую роль. Например, Ленин, оказавшись на скользкой броне блиндированного «Остина», пламенел речью на Финляндском вокзале. А его оппонент, глава Временного правительства Александр Керенский, бежал из Зимнего дворца, это мало кто знает, на автомобиле «Пирс-Эрроу».

Сначала он попросил у отца Владимира Набокова его «Роллс-Ройс», но тот отказал – пришлось Керенскому хватать попутку.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

Читайте также другие автоновости от Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика