Автоновости от Александра Пикуленко: Как за рубежом спасают водителей от смерти?

На свете существуют вполне приличные страны, где живут нормальные люди. Специально ради них наука изучает все аспекты действительности, чтобы помочь в трудную минуту полезным советом

На свете существуют вполне приличные страны, где живут нормальные люди. Специально ради них наука изучает все аспекты действительности, чтобы помочь в трудную минуту полезным советом.

Не так давно в одной благополучной стране ученые установили, что в темное время суток самое опасное на дороге место – это перекресток. Поэтому они советуют делать его освещенным, что само по себе гуманно, но кроме этого, и цвет делать иным. Например, вся улица освещена желтым, а перекресток – зеленым. Это и водителю поможет не проспать и вовремя взбодрит его внимание, и пешеходу. Но все это применимо только в тех странах, где на дорогах не встречаются пьяные мужики после трех бутылок пива, обиженные жизнью и скудные умом и душой.

Про Англию у нас каждый школьник достоверно знает, что она оплот государственности, уважения к закону, что там у всех 5 o’clock и обязательно камин, хоть в замке, хоть в сарае, хоть в автомобиле.

С недавних пор к этому списку английских традиций добавился Абрамович и «красная зона» в центре Лондона, куда въезжать можно только за дополнительную плату, так как места на всех желающих уже не хватает.

Англичане, к счастью, бывают нормальными людьми и на стремление власти заработать отвечают совсем как полагается: ловчат. Например, для бесплатного въезда в «красную зону» они не стесняются делать фальшивые номера. За образец выбирается автомобиль аналогичной марки и совпадающий по цвету. С его номера делается дубликат.

Поскольку за процессом следит фотокамера, то она с британским безразличием снимает машину и по регистрационной базе, узнав адрес, высылает квитанцию на оплату. И все чаще ее получает не тот, кто въехал в центр Лондона.

В 2004-м на новом «Ситроене С4» впервые появилась система предупреждения о пересечении разметки и встроенный ароматизатор. От дополнительного запаха французы уже отказались, а система отслеживания разметки теперь есть у всех нормальных фирм.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть».

Читайте также другие автоновости от Александра Пикуленко


 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика