Бинт поможет лучше?

Минздравсоцразвития с аптечками и нашим здоровьем борется уже давно, но до сих пор не догадалось, что аптечка в автомобиле вообще не нужна: врачами мы все равно не станем, поставить диагноз не сумеем, оказать первую помощь не научимся.

Минздравсоцразвития с аптечками и нашим здоровьем борется уже давно, но до сих пор не догадалось, что аптечка в автомобиле вообще не нужна: врачами мы все равно не станем, поставить диагноз не сумеем, оказать первую помощь не научимся. А вот поубивать друг друга настойчивой заботой сможем вполне. И если министерству хотя бы минимально дорого наше здоровье, оно должно все свои порывы и деньги бросить не на обязательную теперь замену всех таблеток в аптечках на бинты, а на создание подстанций скорой помощи вдоль дорог страны. Даже в отсталом Египте на каждом участке трассы в 50 км дежурят по две современнейшие скорые помощи.

Журнал «За рулем» спросил своих читателей, знакомы ли они с содержимым аптечки. 63% респондентов указали, что нет. Зато 37% подтвердили, что знают о содержимом и регулярно его обновляют.

 Северная Корея – страна закрытая настолько, что из нее мало что доносится. И если учесть, что это государство в его нынешнем виде построено по модели, придуманной товарищем Троцким для нас с вами, остается посочувствовать корейцам и отчасти порадоваться за нас, которым это счастье не досталось.

Сегодня Северная Корея считается одной из самых нищих стран в мире. По улицам необитаемого Пхеньяна почти не ездят автомобили. Их вообще мало в стране и даже не хватает для того, чтобы перед редкими делегациями дружественных стран изображать уверенное транспортное движение в столице. При этом легковые машины в основном ездят с окнами, закрытыми занавесками, а всем пешеходам предписано при виде их остановиться и поступить в зависимости от своего ранга – пионерам отсалютовать автомобилю, военным отдать честь, остальным остолбенеть и умереть от страха. Увидеть в Пхеньяне пассажирский автобус – огромная удача, а если еще и с пассажирами, то удача вдвойне. Зато в мемориальном метро, в которое раньше запускали по разнарядке расконвоированных рабочих, чтобы они изображали перед иностранными делегациями счастливых пролетариев цветущей страны, теперь действительно начали впускать пассажиров. При этом в Северной Корее даже существуют официальные Правила дорожного движения. Такие же странные, как и все остальные. Например, в них написано, что преимущественным правом проезда перекрестка пользуются те, кто едет с востока на запад.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика