Студентов пошлют тачать «Жигули»

Автосалоны переписывают ценники на «Жигули». Больше всего изменилась стоимость «Лады» 4х4 («Нивы») и «классики». По данным аналитического агентства «Автостат», отечественный внедорожник в салонах теперь стоит на 40–50 тысяч дороже и уже перешагнул рубеж 300 тысяч рублей. «Пятерки» и «семерки» подорожали в среднем на 15%: в начале весны они стоили 160–185 тысяч рублей, сейчас уже 180–205 тысяч. «Ладу Приору» теперь тоже не купишь дешевле 300–310 тысяч рублей, хотя еще в начале марта она продавалась за 270–280 тысяч.

Эксперты говорят, что главным толчком к росту цен стала госпрограмма утилизации старых машин. Желающих поменять свою развалюху на новый автомобиль со скидкой 50 тысяч оказалось так много, что они вызвали дефицит на рынке автомобилей.
АВТОВАЗ тоже решил не остаться в стороне и объявил об увеличении отпускной цены на автомобили на 2%.

Еще в начале кризиса автозавод с боями сокращал рабочие места. Теперь вазовские менеджеры насчитали нехватку от 1300 до 3000 пар рабочих рук. Пустые места на конвейере решено закрыть… студентами, которых будут направлять на сборку «Жигулей», как раньше на картошку. «Студенческих опытов» уже испугались профсоюзники, заявившие, что хорошим токарем и фрезеровщиком невозможно стать за пару месяцев подработки на каникулах. В ответ менеджеры ВАЗа пообещали ставить молодежь только на самые простые этапы производства.

Между тем наступающее лето может еще больше подогреть цены на автомобили. Крупнейшие металлургические заводы объявили автопроизводителям о повышении цен на металл на 20–30%. Как это отразится на конечной цене машин,  пока вопрос.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика