Новости дня

21 октября, суббота























20 октября, пятница





















ЗИЛы перебегут дорогу «Мерсам»


Идея пересадить элиту на отечественные машины не нова. Такое предложение высказывал Борис Немцов, когда работал вице-премьером в правительстве РФ. В итоге на «Волге» ездил только он сам. Правда, ему приходилось держать в гараже две машины, которые он менял в случае поломок. Московские чиновники тоже некоторое время страдали автопатриотизмом – с 1999 по 2000 год ездили на «Князе Владимире», «Иване Калите» и «Святогоре» производства АО «Москвич». Но остальные годы чиновники были единодушны в любви к немецкому автопрому.

На заводе ЗИЛ, впрочем, пока не знают, как к этому относиться, и отказываются от комментариев. Дело в том, что производство лимузинов, на которых ездили генсеки от Сталина до Брежнева, прекратилось практически с началом перестройки. Сегодня ЗИЛы – это только грузовики.

– При желании производство можно восстановить, – считает директор автореставрационного центра «Молотов-Гараж» Александр Жогло. – Это штучный госзаказ, ручная сборка. У ЗИЛа были уникальные наработки. Например, бронекапсула, которая давала больше безопасности пассажирам. На новый лимузин можно будет установить литые диски repilica, да и силовой агрегат ЗИЛа, конечно, нужно менять, он по выхлопам вообще никакому «евро» не соответствует. Наверное, надо подновить интерьер машины, а внешне, мне кажется, ничего серьезно менять не надо – это все-таки солидная классика.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания