Новости дня

16 декабря, суббота













15 декабря, пятница
































Александр Пикуленко. Дольше едешь – дальше не будешь

0

При этом, по официальной статистике, картина не сильно испортилась в сравнении с 33 минутами в 90-е годы. В 2007-м среднее время достижения работы за рулем составляло 45 минут. И только в прошлом году перевалило за час, составив 65 минут. А что там за границей? В Америке народ в среднем достигает работы за 25 минут, в Бельгии – за 37 минут, в Китае – за 42. Причем во всех этих странах люди за указанное время оказываются порой чрезвычайно далеко, а не как у нас – всего лишь на соседнем перекрестке.

 Предметом особой гордости нашего человека служит количество часов, проведенных за рулем. Только с появлением хрупких блондинок тема получила альтернативу – нежные барышни стонут уже на 10-й минуте пути, а через полчаса вообще не могут ехать без срочной дозаправки кофе. Зато мужики продолжают хвастаться ездой на одном дыхании на тысячу километров. Или броском на юг в один присест, или тремя сутками за рулем. Крепкие они ребята. Жаль, живут почему-то недолго.

По заключению физиологов, у водителя, отъездившего непрерывно 4 часа, быстрота реакции падает ровно вдвое, что ровно вдвое увеличивает риск попасть в ДТП. Еще хуже картина с теми, кто перед смертью успевает провести за рулем 6 часов подряд без остановок, перекуров или дозаправки кофе. У них риск попасть в ДТП увеличивается уже в 8 раз. Именно поэтому в Европе давно существует топограф и жесткий контроль за графиком и напряженностью работы профессионального водителя. Любой полицейский вправе проверить, как давно шофер отдыхал, сколько сделал остановок и сколько часов просидел за рулем. За попытку поработать сверхурочно у водителя могут отобрать лицензию.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания